Нуржан Альтаев открыл онлайн-приемную в Facebook

6 Апреля 2019, 09:32
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
Tengrinews 6 Апреля 2019, 09:32
6 Апреля 2019, 09:32
8688
Фото: Tengrinews

Через социальные сети он планирует принимать обращения от граждан по аграрным вопросам. 

Мажилисмен Нуржан Альтаев открыл официальную страницу в Facebook, где он планирует принимать обращения по аграрным вопросам от граждан, передает корреспондент Bnews.kz со ссылкой на пресс-службу Мажилиса Парламента РК.

Эта страница позволит оперативно реагировать на проблемы, облегчит людям подачу обращений, считает депутат.

"Мы уже давно живем в мире информационных технологий. Пора становиться к ним ближе именно в нашей работе. Я решил, что наиболее удобный вариант – открыть страницу в Facebook", заявил Нуржан Альтаев. 

Он также отметил, что Глава государства неоднократно говорил, что государственным органам нужно повышать уровень взаимодействия с обществом. И здесь требуется обратить особое внимание на вопрос каналов коммуникации. 

"Цифровизация у нас стала трендом. Но ее потенциал до конца не раскрыт.  В депутатской работе, да и для всех органов власти, важнейший момент – это постоянный контакт с гражданами. И здесь многое можно улучшить. В первую очередь – через современный формат. Причем даже не нужно создавать какие-то новые программы и решения, а использовать уже существующие. Именно поэтому я решил открыть свою онлайн-приемную в фейсбуке. На мой взгляд, это даст массу преимуществ", - считает Нуржан Альтаев.

По словам мажилисмена, зачастую люди специально едут в столицу, чтобы обратиться в госорганы со своими проблемами. Приходится преодолевать немалые расстояния, выстаивать в очередях за пропусками, тратить средства и время. С онлайн-приемной люди в любое время смогут обратиться к депутату со своим запросом. 

"В аграрной сфере есть много проблем, которые требуют решения. Но их обсуждение часто не выходит за рамки одной отрасли, ассоциации, коллектива. К тому же есть множество сторон с разными интересами. Обращений в онлайн-приемную будет поступать явно больше, чем по традиционным каналам. Значит, это позволит глубже понимать проблему, вести аналитику по данным вопросам, прислушиваясь к разным мнениям", - отметил Нуржан Альтаев.
 

Наверх