Top.Mail.Ru
  • Нур-Султан, -2 ℃
  • Алматы, +4 ℃
  • Шымкент, +8 ℃
  • Размер текста

Лента новостей

 
   < 2020
 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс


Новому японскому поезду не страшны даже землетрясения | BaigeNews.kz 18 октября, 00:17
980
Фото: waychen_c on flickr

Новому японскому поезду не страшны даже землетрясения

Япония запустила новый скоростной поезд "Синкансэн". Инженеры отметили, что он не только быстрее и мягче аналогов, но и обеспечивает безопасность пассажиров даже во время землетрясения, пишет "Хайтек".

Новый скоростной поезд Shinkansen начнет коммерческое обслуживание 1 июля 2021 года, связав Токио с Осакой. Он может развивать скорость до 360 километров в час — новый рекорд, установленный во время тестового пробега в 2019 году, что делает его одним из самых быстрых поездов в мире. Рабочая скорость, однако, будет ограничена - 285 километров в час.

Это первая новая модель скоростного поезда, добавленная в линию Центральной Японской железной дорогой (JR Central) за 13 лет. Изначально его запуск был приурочен к Олимпийским играм в Токио в 2020 году, но теперь его перенесли на 2021 год.

Внешне новая модель поезда не сильно отличается от моделей N700 или N700A. Однако инженеры отмечают, что они придали его носу чуть более угловатую форму, добавили ширину по бокам, а также представили более гладкие фары. Весь новый функционал позволит легче справляться с балансом во время потенциальных землетрясений.

Инженеры уверены, что поездка на новом транспортном средстве будет намного тише и мягче, благодаря новой активной системе подвески, которая помогает поглощать движения поезда. В дополнение к повышенному комфорту, дизайнеры сделали большой акцент на безопасность. Поезд оснащен усовершенствованной системой автоматического управления и торможения, которая позволяет ему быстрее останавливаться в случае чрезвычайной ситуации.

Поезд также оснащен литий-ионной аккумуляторной самоходной системой — это первая в мире подобная функция. Она позволяет поезду самостоятельно передвигаться на небольшое расстояние во время отключения электричества, а также позволяет перемещаться в более безопасное место на низкой скорости, если поезд застрял в зоне повышенного риска — например, на мосту или в туннеле.

not findimage
Наверх