В КТЖ заработал новый контакт-центр

15 Января 2019, 18:25
АВТОР
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
Фото пресс-службы АО "КТЖ" 15 Января 2019, 18:25
15 Января 2019, 18:25
2539
Фото: Фото пресс-службы АО "КТЖ"

Операторы отвечают на звонки на казахском, русском и английском языках.

Как отметили в АО "НК "КТЖ", по телефону 8 (7172) 399-111 клиенты АО "KTZ Express" -  дочерней организации национального перевозчика могут получить консультацию, оставить заявку на расчет тарифа, обсудить альтернативные решения по организации перевозки, уточнить сроки транспортировки и другие параметры оказываемых услуг, сообщили в пресс-службе ведомства.

Контакт-центр принимает телефонные обращения грузоотправителей не только из Казахстана и стран СНГ, но и из Китая и государств Европейского Союза.

Контакт-центр также обрабатывает заявки и рекламации, поступающие через корпоративный сайт АО "KTZ Express", осуществляет исходящие вызовы в целях получения обратной связи по обращениям пользователей.

Все запросы обрабатываются в единой очереди с учетом приоритетов, установленных системой.

Наверх