Найден способ манипулировать чувством голода

4 Июня 2019, 10:03
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
wallbox.ru 4 Июня 2019, 10:03
4 Июня 2019, 10:03
1452
Фото: wallbox.ru

Японские ученые обнаружили связь между аппетитом и незаметными изображениями еды.

Специалисты сообщили, что открытие позволит создать методику, при помощи которой можно научиться стимулировать сильное чувство голода на подсознательном уровне, сообщается на сайте издания WebInfo.kz.

Группа японских научных работников из Института Киото выяснила, что даже неприметные изображения пищи могут вызывать у населения чувство голода. Как рассказывает газета Asahi, это открытие  может быть применено для стимуляции аппетита на подсознательном уровне.

В процессе исследования работники института подключили 22 участвующих в опыте к аппарату МРТ. Потом с цикличностью в 1,5 секунды им демонстрировали разные изображения: абстрактные узоры, геометрические фигуры и фото гамбургеров.

Как и ожидали научные работники, образы пищи вызвали у испытуемых стимуляцию миндалевидного тела мозга — специального отдела, отвечающего за эмоциональные реакции и выработку аппетита. На втором шаге учёные существенно уменьшили время показа, сократив его до 0,02 секунды. Из-за такой быстрой скорости зрители уже не могли сознательно распознать содержимое изображений. Однако, МРТ снова зафиксировал приток крови к миндалевидному телу, когда вместо лишенных смысла абстракций перед людьми на крохотную долю секунды появлялся вкусный фастфуд.

Поэтому создатели опыта сделали вывод, что мозг человека реагирует на пищу независимо от того, наблюдаем ли мы ее визуально или нет.

«В будущем наше открытие позволит разработать методику, с помощью которой мы научимся провоцировать сильное чувство голода на подсознательном уровне«, — сообщил руководитель исследовательской группы Сато Ватаро.

Ученый не дал объяснений, в каких именно сферах общественной жизни пригодится такая технология. Но можно предположить, что манипуляция подсознанием позволит создать цепляющую рекламу, которая привлечет новых клиентов в кафе и рестораны Японии.

 

Наверх