О контроле за качеством оказываемых госуслуг в Акмолинской области, рассказали в АДГСПК

27 Ноября 2018, 21:13
АВТОР
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
Региональная служба коммуникаций Акмолинской области 27 Ноября 2018, 21:13
27 Ноября 2018, 21:13
3984
Фото: Региональная служба коммуникаций Акмолинской области

За 9 месяцев текущего года жителям региона оказано около 3,5 млн госуслуг.

Как идёт контроль и повышение качества оказываемых государственными органами услуг, рассказал руководитель управления государственных услуг департамента Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции по Акмолинской области Адильбек Мухамеджанов, передаёт BNews.kz.

"За 9 месяцев текущего года государственными органами оказано около 3,5 миллионов услуг населению Акмолинской области. Из них в бумажной форме – более 480 тысяч, в электронном виде – без малого 2 миллиона, через Госкорпорацию – свыше 200 миллионов. Следует отметить, что (16%) из почти 500 тысяч госуслуг, оформленных в бумажном виде, оказаны через веб-портал "электронного правительства" или Госкорпорацию, - проинформировал Адильбек Мухамеджанов.

За этот же период облдепартаментом АДГСПК проведено 63 контрольных мероприятия по соблюдению законодательства в сфере оказания государственных услуг, по результатам которых выявлено 589 нарушений. Кроме того, на особом внимании находятся вопросы рассмотрения жалоб услугополучателей. Департаментом рассмотрено 44 обращений на качество оказания государственных услуг, проведено 47 проверок. Согласно итогам проверок, нашли свое подтверждение доводы по 21 обращению. В итоге департаментом приняты меры по восстановлению нарушенных прав по 19 обращениям.

Кроме того, о новом порядке устройства детей в детские дошкольные учреждения рассказала методист "Отдела образования города Кокшетау" Алия Омирзакова. Сейчас очередность в детский сад сформирована в единую городскую очередь по году рождения ребенка, указанному в заявлении родителей. Заявления в очередях располагаются в порядке приоритета по дате их постановки.

"Информационная система akmola.kz предоставляет заявителям возможность подать заявление на постановку в очередь, изменять уже поданное заявление, отзывать заявление из очереди, получать направление на зачисление в государственную или частную дошкольную организацию, указывать заинтересованность в получении направления. В системе также имеются льготные категории, среди которых есть внеочередники, то есть дети военнослужащих. Также есть первоочередники – это дети, законные представители которых являются инвалидами, дети, оставшиеся без попечения родителей и дети-сироты, дети из многодетных семей и с особыми образовательными потребностями", - отметила Омирзакова.

Она рассказала о порядке прохождения процедуры.

"После получения заявителем уведомления о том, что подошла очередь, он должен выбрать детский сад и получить направление. Если этого не происходит в течении трех дней, то данное место будет доступно всем очередникам, согласно году группы. Однако заявитель, не выбравший детский сад остается в очереди. Также, если родитель в течении 5-ти рабочих дней после получения направления не прибудет в детский сад, оно будет автоматически аннулировано и ребенок будет направлен в стоп-лист на срок 10 рабочих дней. На время нахождения заявления в стоп-листе возможность получения направления будет заблокирована. Если заявитель просрочит срок действия выданного направления 2 раза, то ребенок будет автоматически снят с очереди", - объяснили в отделе образовании. 

Наверх