• Нур-Султан, -27 ℃
  • Алматы, -1 ℃
  • Шымкент, +4 ℃
  • Размер текста

Лента новостей

 
   < 2019
 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
28
29
30
31


На отказ обслуживать отца-пенсионера в Halyk bank пожаловалась алматинка  | BaigeNews.kz 14 Августа, 2019, 14:17
42952
Фото: CC0 / Bernd Schray

На отказ обслуживать отца-пенсионера в Halyk bank пожаловалась алматинка

Пожилому мужчине, по словам его дочери, разрезали банковскую карту и выгнали из банка.

Жительница Алматы Анна Дмитриевич пожаловалась на Halyk Bank у себя на странице в Facebook. Она сообщила, что ее пожилого отца якобы отказались обслуживать в одном из филиалов, сославшись на то, что у них обслуживаются только олигархи, передает Bnews.kz.

"Звонит мне сегодня папа-пенсионер и чуть не со слезами просит денег. Для него это не свойственно. Они у него всегда есть, ведь у него неплохая пенсия и заработок. Но сейчас с работой что-то произошло и осталась пенсия. Но что странно, я вижу через смс (его Карта привязана к моему номеру), что его пенсия у него копится и он ее не снимает вовсе.

Спрашиваю почему не снимаешь? Говорит, что в отделении на Ауезова, 175 ему сказали не приходить за своей мелочью, у них там только "олигархи" обслуживаются.

"Послали в Каспи. Сказали для бедных банк, туда иди. Сказал, что карту его забрала сотрудница и при нем ее разрезала. Теперь он просто боится идти в любой банк, кому понравится быть униженным?", - написала А. Дмитриевич.

Она также отметила, что из-за инцидента ее отец вынужден сидеть, что называется, впроголодь.

"У меня папа, заслуженный мастер спорта международного класса по фехтованию, Чемпион СССР, тренер. Да, он не богат, но живет на свои заслуженные. У меня ничего не берет. Говорит у тебя самой дети, а мне хватает всего. Но тут он, конечно, не выдержал",- сообщила женщина.

Также А.Дмитриевич заверила, что намерена разобраться с отделением банка, где унизили ее отца.

В свою очередь в комментариях к посту А.Дмитриевич представители Halyk Bank написали, что по данной ситуации проводится проверка.

"Мы открыты для конструктивной критики, по данной ситуации уже разбираемся",- отписался банк.

В ответ на официальный запрос агентства в Halyk Bank сообщили, что упомянутая ситуация не подтвердилась.

"Банк детально и пошагово проверил качество обслуживание клиента, в том числе на основании камер видеонаблюдения, со слов охраны и сотрудников отделения. Установлено, что 30 июля 14.16 клиент обратился в отделение Halyk Bank и получил запрашиваемые услуги в полном объеме и надлежащем качестве.

12 августа 2019 года в отделение Банка состоялась встреча с родственницей клиента, на которой ей были предоставлены результаты проверки. Кроме того, в ее присутствии состоялся телефонный разговор с клиентом, который подтвердил, что не имеет никаких претензий к качеству обслуживания", - проинформировали в банке.

Hype news

ОПРОС
  1. Как Вам новый дизайн сайта?
    Все очень круто  
     57 (30.65%)
    Лучше чем было раньше  
     55 (29.57%)
    Плохо  
     43 (23.12%)
    Верните старый дизайн  
     31 (16.67%)
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
Загрузка...
Наверх