Миллион тенге вручил Даурен Абаев победителю конкурса социальных роликов

8 Июня 2018, 16:46
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
Нуржас Жаксыбай 8 Июня 2018, 16:46
8 Июня 2018, 16:46
3745
Фото: Нуржас Жаксыбай

Конкурс выиграл диджей из Алматы.

В Астане наградили победителей конкурса на лучшие идеи для социальных роликов "Ниет", передаёт корреспондент BNews.kz.

Главный приз конкурса – один миллион тенге – получил Дмитрий Галабир из Алматы.

Денежную премию победителю вручил министр информации и коммуникаций РК Даурен Абаев.

"Хотел бы поздравить победителя конкурса. И хотел бы отметить, что задержка была из-за съёмок. 2-3 минуты ролика должны вместить в себя достаточно большой посыл: как и что мы должны делать, как мы должны улучшить свою страну", - сказал министр.

Сам Дмитрий Галабир работает диджеем на радио "Европа плюс Казахстан". В снятом им ролике отражена роль родителей в воспитании детей, важности развития в детях их способностей через мотивацию.

"Идея ролика заключается в том, чтобы давать детям возможность осуществлять свои мечты, давать им свободу выбора", - прокомментировал свою работу Дмитрий.

Обладателем второго места и ноутбука Apple MacBook стал Куаныш Омаров. Третье место и цифровая фотокамера Canon досталась Ринату Турганбекову. Также семь авторов лучших сценариев получили дипломы и поощрительные призы.

В ходе мероприятия были презентованы социальные ролики, снятые АО "Агентство "Хабар" и "РТРК Казахстан".

Для участия в конкурсе "Ниет" от казахстанцев поступило свыше 600 сценариев на самые актуальные темы. Ключевыми критериями оценки работ являлись актуальность, оригинальность идеи и целостность сценария. Конкурсные работы оценивали жюри, в составе которого были режиссер Акан Сатаев, председатель правления АО "РТРК "Казахстан" Ерлан Карин, председатель правления АО "Агентство "Хабар" Алмагуль Ахметжанова, директор "Медиашколы Казмедиа", журналист Махаббат Есен и др. Приём заявок для участия в конкурсе продлился с 27 ноября по 24 декабря 2017 года.

В 2017 году по заказу Министерства информации и коммуникаций был снят 131 социальный видеоролик.

Наверх