Top.Mail.Ru
  • font size Размер текста

Лента новостей

 
   < 2021
 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс


Мессенджер появился в Kundelik.kz | BaigeNews.kz 17 ноября, 18:14
1724

Мессенджер появился в Kundelik.kz

В Казахстане создали специальный мессенджер, где учителя, школьники и родители смогут переписываться на образовательной платформе Kundelik.kz, передает BaigeNews.kz. Разработчики на пресс-конференции ознакомили с новыми функциями мессенджера и рассказали, как им пользоваться.

По их словам, теперь пользователи школьного электронного журнала и дневника могут вести переписку между собой по вопросам учебного процесса, не выходя из приложения или сайта. Функция реализована за счет интеграции мессенджера Aitu с платформой Kundelik и доступна во всех версиях сервиса.

"Люди пользуются другими ресурсами такими, как Telegram или WhatsApp. Но в них нет привязки к учебному процессу казахстанских учеников. Благодаря новому функционалу, который интегрирован в платформу Kundelik, пользователь автоматически увидит чат, информацию о классе, уроках, успеваемости ребенка. Это удобно для классных руководителей, педагогов и родителей. Учителя будут видеть, в каких классах преподают. Также новый мессенджер позволит школьникам сконцентрироваться на домашнем задании. Нет необходимости вводить повторные данные ребенка и искать его родителя. Это все сквозная авторизация через Kundelik.kz. Более того, данные никуда не уходят. Они находятся на серверах государства. Мы его реализовали и в мобильном приложении, и на веб-сайте", - рассказал генеральный директор платформы Kundelik Мухтар Ильясов.

Таким образом, начать переписку на сайте Kundelik.kz можно, выбрав раздел "Чаты" на главной странице сайта после авторизации. В мобильном приложении "Kundelik.Mektep" предусмотрена та же возможность обмена сообщениями через кнопку "Общение" в нижнем разделе экрана на главной странице.

Внутри самих чатов уже реализован базовый функционал мессенджера. Предварительно доступен весь список контактов, которым уже пользуются в Aitu. Как и в других мессенджерах есть обозначения статуса отправки сообщений: например, две серые метки — сообщение отправлено, две синие - сообщение прочитано.

"Переместив все общение на школьную тему из разных сторонних мессенджеров в наш встроенный мессенджер Aitu, мы концентрируем всю коммуникацию по учебе в одном месте, обеспечивая функциональное удобство, сохранность личного пространства и безопасность данных. Главная цель сотрудничества - это дать больше комфорта всем участникам учебного процесса. Более того, с учетом все еще продолжающейся пандемии, благодаря интеграции Aitu в Kundelik, перейти на дистанционное обучение становится проще и легче", - поделился генеральный директор BTS Digital Нуртай Абильгаев.

В новом мессенджере пользователь вправе сам создать неограниченное количество чатов. Учителя напрямую смогут написать родителям, ученикам и коллегам. В свою очередь, родители смогут вести диалог с руководством школы, классным руководителем, учителем по определенному предмету, а также с другим родителями.

Школьникам также доступны все эти функции. Они тоже могут создать групповые и личные чаты с одноклассниками. При этом все данные переписки никому не будут доступны. Прочитать их можно будет лишь по решению уполномоченных органов - МВД и КНБ.

Также пользователи смогут во время переписки использовать текстовые сообщения, прикрепить аудио- и видеофайлы, а также картинки. При этом есть функция сортировки чатов по трем категориям: все, одноклассники, учителя.

Кроме того, разработчики рассказали, что новый мессенджер способствует определению навыков школьника и склонности к той или иной сфере деятельности. Таким образом, программа будет вычитывать его интересы и рекомендовать книги, программы, фильмы с помощью Aitu.

"Наша новая интеграция также поможет выявить интересы школьников. Ему будут советовать какие онлайн-курсы, сериалы, фильмы и книги можно освоить, посмотреть и прочитать. Контент будет доступен с помощью приложения Аitu. Это крупная площадка, которой пользуются подростки нашей страны", - пояснил Ильясов.

Сейчас платформа Aitu - это продуктовый флагман компании, суперапп, который объединил в себе несколько функциональных направлений, как: мессенджер, сервис просмотра контента и бесплатной музыки, кошелек и игры. На сегодня Aitu насчитывает более 2,8 миллиона пользователей по всей стране. У платформы Kundelik более шести миллионов пользователей по Казахстану. Также они входят в тройку самых посещаемых сайтов в Казахстане.

not findimage