Top.Mail.Ru
  • font size Размер текста

Лента новостей

 
   < 2022
 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6


Креативный директор Louis Vuitton умер от рака | BaigeNews.kz 29 ноября, 2021, 12:28
1389
Фото: AFP 2021 / Philippe Lopez

Креативный директор Louis Vuitton умер от рака

41-летний модельер, креативный директор мужской линейки одежды бренда Louis Vuitton Вирджил Абло умер от рака, передает BaigeNews.kz.

О смерти дизайнера сообщили в пресс-службе группы компаний Louis Vuitton Moët Hennessy. "LVMH, Louis Vuitton и Off-White опустошены в связи с известием о смерти Вирджила Абло в воскресенье, 28 ноября от рака, с которым он боролся в течение нескольких лет", — говорится в сообщении, опубликованном в Twitter-аккаунте компании.

В Instagram-аккаунте Вирджила Абло говорится, что модельер боролся с болезнью последние два года. Вместе с супругой он воспитывал двоих детей.
"Вирджил боролся с редкой, агрессивной формой рака — сердечной ангиосаркомой. С 2019 года он прошел множество сложных процедур и все это время отдавал себя работе, моде и искусству", — отмечается в сообщении.
Вирджил Абло — американский модельер и дизайнер одежды, занимавший должность художественного руководителя мужской одежды бренда Louis Vuitton с марта 2018 года.

Кроме работы в Louis Vuitton, Абло работал исполнительным директором миланского модного дома Off-White, основанного им в 2013 году.

Абло родился в Рокфорде, штат Иллинойс, в семье эмигрантов из Ганы. Окончил Висконсинский университет в Мадисоне в 2002 году и Иллинойсский технологический институт в 2006 году с дипломами по гражданскому строительству и архитектуре.

Вошёл в мир моды с практики в Fendi в 2009 году, где познакомился с рэпером Канье Уэстом. Начал активно сотрудничать с Уэстом в различных творческих проектах, что в итоге вдохновило Абло на создание собственного бренда одежды Off-White.

Журнал Time включил Абло в "Time 100″ — список ста самых влиятельных людей в мире в 2018 году. Абло основал свой первый модный дом и второй бизнес в целом в 2013 году.

Им стал бренд уличной одежды высокого класса Off-White[5]. Инвесторам и критикам Абло описал свою новую компанию как "серую область между белым и чёрным" или как цвета "оттенки белого" (англ. Shades of white) — Off-White.