Почти шесть миллионов тенге требуют вернуть за билеты клиенты Bek Air
3 Июля 2020, 13:17
ПОДЕЛИТЬСЯ
АВТОР
3 Июля 2020, 13:17
3 Июля 2020, 13:17
2163
Комитет по защите прав потребителей Казахстана представляет интересы 81 человека.
Комитет по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции Казахстана подал второй иск к авиакомпании АО "Бек Эйр", передает BaigeNews.kz. Заявление было передано в Турксибский районный суд Алматы. Ведомство представляет интересы 81 человека. Все они купили 177 авиабилетов на общую сумму 5 902 916 тенге."Требования КЗПП - признать право потребителей услуг АО "Бек Эйр" на возмещение полной стоимости ранее приобретенных билетов на авиарейсы, которые были отменены не по вине потребителя и взыскать суммы уплаченных за авиабилеты в пользу потребителей", - говорится в сообщении.
Все поступающие обращения будут дополнительно включатся в иск. Для этого потребителям необходимо направить в КЗПП заявление установленной формы, которую можно скачать на сайте по ссылке: https://beta.egov.kz/memleket/entities/mti-kzpp/documents/details/12756?lang=ru.
Заявления принимаются через:
- портал электронного правительства: https://egov.kz/cms/ru/services/citizen_and_the_government/e_app
- телеграмм – бот kzpp_bot.
Вместе с заявлением необходимо также приложить:
- копии документов, удостоверяющих личность (удостоверение личности, паспорт, свидетельство о рождении);
- копии документов, подтверждающих оплату (фискальный чек и т.п.);
- копию билета;
- сведения о банковских реквизитах заявителя (банковская выписка);
- документы, подтверждающие, что ранее потребитель уже обращался в Бек-Эйр по данному вопросу (копии, скрины и др.).
Новости партнёров: