Клиенты с "синим" и "зеленым" статусом в Ashyq могут получить услугу в ЦОНе по живой очереди

14 Июня 2021, 11:22
АВТОР
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
Клиенты с "синим" и "зеленым" статусом в Ashyq могут получить услугу в ЦОНе по живой очереди 14 Июня 2021, 11:22
14 Июня 2021, 11:22
2549

Казахстанцы могут посещать городские ЦОНы по приложению Ashyq, передает BaigeNews.kz со ссылкой на пресс-службу НАО "Правительства для граждан". Сообщается, что клиенты с безопасным и нейтральным статусом теперь могут получить госуслуги без обязательного предварительного бронирования очереди.

"Благодаря этому, ЦОНы смогут не только принять большее количество клиентов, но и обезопасить своих сотрудников и посетителей. При этом возможность забронировать очередь предварительно остается в прежнем режиме. В случае предварительной брони у вас даже будет преимущество - вы сразу попадете к оператору в назначенное время. Мы понимаем, что увеличится поток посетителей, поэтому просим не забывать о мерах санитарной безопасности – носите маски, соблюдайте социальную дистанцию, пользуйтесь санитайзерами!" – сказал председатель правления "Правительство для граждан" Адиль Кожихов.

Каждый фронт-офис получил персональный QR-код для сканирования. Он будет размещен при входе в здание. При отсутствии Ashyq можно воспользоваться приложениями Egov mobile, Kaspi.kz и Halyk Homebank, куда недавно был внедрен функционал Ashyq. При отсутствии данных приложений на входной зоне статус клиента определят сотрудники ЦОНа по предоставленному ИИН.

В случае обнаружения "желтого" или "красного" статуса, клиент не будет допущен в здание ЦОНа.




Наверх