Top.Mail.Ru
  • Нур-Султан, +11 ℃
  • Алматы, +20 ℃
  • Шымкент, +26 ℃
  • font size Размер текста

Лента новостей

 
   < 2021
 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс


Клиенты с "синим" и "зеленым" статусом в Ashyq могут получить услугу в ЦОНе по живой очереди | BaigeNews.kz 14 июня, 2021, 11:22
1379

Клиенты с "синим" и "зеленым" статусом в Ashyq могут получить услугу в ЦОНе по живой очереди

Казахстанцы могут посещать городские ЦОНы по приложению Ashyq, передает BaigeNews.kz со ссылкой на пресс-службу НАО "Правительства для граждан". Сообщается, что клиенты с безопасным и нейтральным статусом теперь могут получить госуслуги без обязательного предварительного бронирования очереди.

"Благодаря этому, ЦОНы смогут не только принять большее количество клиентов, но и обезопасить своих сотрудников и посетителей. При этом возможность забронировать очередь предварительно остается в прежнем режиме. В случае предварительной брони у вас даже будет преимущество - вы сразу попадете к оператору в назначенное время. Мы понимаем, что увеличится поток посетителей, поэтому просим не забывать о мерах санитарной безопасности – носите маски, соблюдайте социальную дистанцию, пользуйтесь санитайзерами!" – сказал председатель правления "Правительство для граждан" Адиль Кожихов.

Каждый фронт-офис получил персональный QR-код для сканирования. Он будет размещен при входе в здание. При отсутствии Ashyq можно воспользоваться приложениями Egov mobile, Kaspi.kz и Halyk Homebank, куда недавно был внедрен функционал Ashyq. При отсутствии данных приложений на входной зоне статус клиента определят сотрудники ЦОНа по предоставленному ИИН.

В случае обнаружения "желтого" или "красного" статуса, клиент не будет допущен в здание ЦОНа.




not findimage