Top.Mail.Ru
  • Нур-Султан, -12 ℃
  • Алматы, -1 ℃
  • Шымкент, +3 ℃
  • Размер текста

Лента новостей

 
   < 2021
 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс


«Казпочта» в 2017 году откроет еще 300 модернизированных отделений по Казахстану (ФОТО) | BaigeNews.kz 28 декабря, 2016, 17:01
7332

«Казпочта» в 2017 году откроет еще 300 модернизированных отделений по Казахстану (ФОТО)

АО «Казпочта» - национальный оператор почтовой связи РК. За последние годы работы компания значительно улучшила сервис обслуживания, клиентам представлен спектр современных почтовых услуг, передает BNews.kz.

По данным компании, планируется добавить отдельные зоны обслуживания, такие как: операционные залы по почтовым и финансовым услугам, зона обслуживания корпоративных клиентов, супермаркеты посылок, обменный пункт и зона самообслуживания. Были учтены замечания клиентов касательно длинных очередей в дни выдачи пенсии.

Как отметил руководитель пресс-службы АО «Казпочта» Байрам Азизов, в нескольких городах будут открыты супермаркеты посылок, которые уже показали свою эффективность и хорошо себя зарекомендовали среди клиентов, что позволит повысить сервис и оперативность.

Кроме того, старый формат обслуживания был таким, что в одном окошке можно было отправить почту, получить денежный перевод и осуществить другие операции.

«В модернизированных отделениях зоны будут разделены. Квалификация работников «Казпочты» будет расти, так как одни сотрудники будут сконцентрированы только на почтовых услугах, другие – на финансовых», - добавил менеджер пресс-службы компании Арнай Ормаш.

Проанализировав ситуацию в АО «Казпочта» пришли к решению разделить отделы обслуживания, т.е., финансовые операции, отправка посылок и писем будут осуществляться в отдельных от касс отделах.

Таким образом, это сэкономит время ожидающих свою очередь клиентов. Также в целях сокращения производственных расходов компании и для удобства клиентов будут открыты «супермаркеты посылок», позволяющие без очереди и заполнения бумаг забрать свой товар. Адресат, которому пришла посылка, будет уведомлен СМС-сообщением.

Затем получатель приходит в отделение, используя терминал, вбивает свой номер и получает купон, в котором указаны ряд и полка его посылки. Пройдя в супермаркет, получает быстрый доступ и забирает свою посылку. После этого оператор «Казпочты» считывает штрих-код и проверяет удостоверение личности.

«Внедрение подобных супермаркетов не приведет к сокращению рабочих мест. Сокращается только загруженность работника, т.е если раньше работникам было необходимо идти на склад, в данном случае клиент забирает свою посылку сам», - сказал Б.Азизов.

Вместе с тем планируется создание отдельной зоны для корпоративных клиентов. Зона будет работать 24 часа, в ней будут расположены обменный пункт, банкоматы, постомат, платежные терминалы. Зона безочередного самообслуживания сэкономит время клиента. Интернет-магазины смогут использовать постоматы. Отправка посылки уведомляется СМС-сообщением, клиент, указав в терминале номер телефона и пароль, забирает посылку.

При возникновении сложностей моментально реагирует ситуационный центр «Казпочты» в Астане.

В данном центре предоставляется возможность увидеть все статистические данные по Казахстану. Время ожидания клиентов отслеживается. В случае если клиент ожидает больше чем 15 минут, сотрудники Центра связываются с руководством отделения почты.

В регионах, как и в городах Астана и Алматы, также ведется работа по модернизации отделений компании.

Директор Атырауского филиала АО «КазПочта» Бауыржан Утепбаев рассказал, что в их отделении улучшается система обслуживания для людей с ограниченными возможностями.

«Предусмотрен специальный лифт-механизм для подъема как в отделениях города, так и в районах», - отметил Б.Утепбаев.

Вместе с тем, как он сообщил, в 2017 году будут открыты еще 300 отделений модернизированных в рамках новых возможностей.

Таким образом, казахстанский оператор почтовых услуг действительно меняется. Начатая в 2014 году Программа трансформации бизнеса позволяет уже сейчас наблюдать ряд системных изменений.

Напомним, основной цель Программы трансформации было создание конкурентной и устойчивой компании с высоким уровнем корпоративного управления, финансовой и операционной эффективности с применением лучших мировых практик.

not findimage
Наверх