Top.Mail.Ru
  • Нур-Султан, -1 ℃
  • Алматы, +6 ℃
  • Шымкент, +9 ℃
  • Размер текста

Лента новостей

 
   < 2021
 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс


"Казпочта" в 2018 году с помощью дронов перевезла 11 тыс. кг периодики  | BaigeNews.kz 19 марта, 2019, 13:55
1523
Фото: автора

"Казпочта" в 2018 году с помощью дронов перевезла 11 тыс. кг периодики

Проект по использованию беспилотников был анонсирован в 2017 году.

В 2018 году "Казпочта" с помощью дронов перевезла 11 тыс. кг периодики. Об этом в ходе пресс-конференции в Астане рассказал председатель правления АО "Казпочта" Сакен Сарсенов. 

"В 2017 году мы анонсировали запуск проекта по доставке корреспонденции дронами в отдалённые сельские отделения. В прошлом году проект успешно воплотился в жизнь. В 2017 году дроны перевезли 1150 кг газет и журналов, преодолели 16 тысяч километров за 460 часов. В 2018 году "Казпочта" нарастила эти показатели почти в 10 раз. С помощью беспилотников мы перевезли за прошлый год 11 тыс. кг периодики. Всего проектом охвачено 150 населённых пунктов в Алматинской, Жамбылской, Карагандинской, Туркестанской, ВКО, Костанайской областях. Задействовано 20 дронов с нагрузкой до 4 кг.", — рассказал Сарсенов. 

Доставляя прессу в села в 2018 году, летательные аппараты провели 460 часов в полете и преодолели более 74 тыс.км.

Добавим, уровень дозвона до колл-центра "Казпочты" увеличился до 98 процентов. Как отметил  Сакен Сарсенов — это стало возможным благодаря внедрению в компании сервисной модели. 

"Ещё один важный проект, который дал возможность сделать огромную филиальную сеть более эффективной - это внедрение сервисной модели. Мы ставим в приоритет сотрудничество с казахстанскими компаниями, используем их продукты и решения, тем самым, способствуем их развитию. Кроме того, сервисная модель позволяет нам одним из первых внедрять самые  передовые технологии. Наш IT-блок и блок сервиса показывают хороший пример взаимодействия. Мы отдали на аутсорсинг услуги колл-центра, благодаря чему уровень дозвона наших клиентов повысился с 68 процентов до 98 процентов, а затраты сократились на 21 процент. Обработка данных, аренда компьютеров, банкоматов, сервис печати и услуги IT — это все, что мы передали аутсорсингу. Они получают своевременную оплату своих услуг, как наши партнёры, а мы не тратим средства на закупку техники, программ, которые очень быстро устаревают. За ближайшие пять лет мы планируем за счёт сервисной модели сэкономить около 2 млрд тенге", — подчеркнул Сарсенов. 

Отметим, что в 2018 году АО "Казпочта" получила доход в 54 млрд 500 млн тенге. Прирост к 2017 году составил 11%. Чистая прибыль — 272 млн тенге. Национальный почтовый оператор отправил и доставил клиентам 18 млн 500 тыс. посылок, из которых 4,6 млн приходится на внутренний рынок. 

not findimage
Наверх