Сотовые операторы ответили на массовые жалобы об отключении связи

24 Октября 2019, 15:07
АВТОР
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
Сотовые операторы ответили на массовые жалобы об отключении связи 24 Октября 2019, 15:07
24 Октября 2019, 15:07
7156

Абоненты сотовой связи штурмуют офисы по обслуживанию клиентов.

В Kcell прокомментировали массовое отключение сотовой связи у абонентов, не зарегистрировавших свои номера, передает Baigenews.kz.
 
"Речь идет не только об отключении абонентов Kcell или Activ. Это проблема затронула практически всех абонентов сотовых операторов, которые вовремя не зарегистрировали свои устройства. Сегодня ночью регулятор отключил базу данных IMEI кодов. И все те устройства, которые были не зарегистрированы должны образом у всех операторов, были отключены. Это проблема также у абонентов Tele2 и Beeline", - рассказали в пресс-службе Kcell.

В свою очередь Beeline уведомил об ограничении доступа к связи для незарегистрированных устройств на своем официальном сайте. Оператор еще раз напомнил о необходимости регистрации абонентских устройств.

Тем временем, пользователи соцсетей продолжают публиковать свои жалобы и возмущения. Некоторые решили направиться прямиком в офис оператора сотовой связи. 


"Кcell, офис на Кунаева. Около 200 человек возмущены отключением телефона. Онлайн - сервис не работает. Онлайн регистрация/перерегистрация недоступна. Объявляют номера талона срывающимся голосом, чтобы люди услышали. Многие уходят , так и не дождавшись своей очереди", - пишет пользователь соцсетей Timur Baker.

"Пришло вот такое SMS от Active. Связи нет. Что делать? Я не один такой. ВНИМАНИЕ! Услуги связи ограничены до регистрации или перерегистрации устройства с данным номером. Для регистрации направьте ИИН или БИН или номер паспорта в ответ на это сообщение. Вы можете провести процедуру перерегистрации устройства на данный номер, набрав *660*3#"," - пишет пользователь Алишер Тулегенов. 

Напомним, 1 января 2019 года в Казахстане завершился процесс регистрации абонентских устройств. В настоящее время все мобильные телефоны привязаны к ИИНам владельцев SIM-карт. 

Проверить регистрацию своего номера можно в специальной системе. Сервис проверки доступен по ссылке и позволяет казахстанцам узнать, сколько номеров на них зарегистрировано. 

К слову, жительница Петропавловска обнаружила, что на нее было зарегистрировано 50 тысяч абонентских номеров, которых у нее никогда не было. 

Ранее BaigeNews.kz уже сообщал об участившихся случаях мошенничества с помощью номеров, зарегистрированных на законопослушных граждан. 

Наверх