Top.Mail.Ru
  • Нур-Султан, +19 ℃
  • Алматы, +21 ℃
  • Шымкент, +28 ℃
  • font size Размер текста

Лента новостей

 
   < 2021
 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс


Казахстанцы могут задать вопросы о коронавирусе в чат-боте WhatsApp | BaigeNews.kz 3 мая, 2020, 15:25
5565
Фото: иллюстративное

Казахстанцы могут задать вопросы о коронавирусе в чат-боте WhatsApp

Минздрав запустил официальный чат-бот в WhatsApp для информирования населения о коронавирусе, передает BaigeNews.kz на пресс-службу офиса цифровизации Министерства здравоохранения РК.

Это бесплатный сервис, в котором собрана точная, достоверная и актуальная информация о COVID-19. Канал позволит жителям страны получать ответы на наиболее распространенные вопросы о коронавирусе 24 часа в сутки семь дней в неделю.

Чтобы воспользоваться чат-ботом Минздрава Казахстана в WhatsApp, необходимо:

1) В контактах своего смартфона сохраните номер +7 705 812 69 67 или перейдите сюда;

2) Отправьте любое текстовое сообщение на этот номер в WhatsApp для получения дальнейшей информации.

Номер также будет опубликован на сайте Минздрава Казахстана.

"В это непростое время люди пользуются WhatsApp чаще, чем когда-либо, чтобы общаться и поддерживать своих друзей, родных и близких. Мы рады, что смогли предоставить Минздраву Казахстана инструменты, которые помогут им оперативно отвечать на вопросы населения о коронавирусе и предлагать людям своевременную и надежную информацию для поддержания их безопасности", – говорит операционный директор WhatsApp Мэтт Идем.

Чат-бот в WhatsApp был запущен в сотрудничестве с компанией Infobip, которая является официальным сервис-провайдером WhatsApp Business API. Infobip предоставил коммуникационную платформу, а специалисты компании помогли в короткий срок настроить и запустить чат-бот.

"Сегодня каждый ответственный бизнес должен думать, как применить имеющиеся знания и инновации для противодействия всемирной угрозе, которую несет COVID-19. Обеспечение быстрого доступа к информации через удобный для пользователя канал уже давно стало необходимостью для каждой организации. Но в текущей ситуации противодействия общей угрозе эта задача становится важной как никогда", – отемтил региональный директор Infobip в регионе Центральная Азия Искандер Калыбеков.

Ряд министерств здравоохранения по всему миру уже используют канал в WhatsApp для информирования населения о коронавирусе. В их числе Всемирная Организация Здравоохранения, правительство Сингапура, Минздрав Израиля, Минздрав Южной Африки и Министерство коммуникаций и информации Индонезии.
not findimage