Казахстанских абонентов попросили установить сертификат на смартфоны

19 Июля 2019, 00:06
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
иллюстративное 19 Июля 2019, 00:06
19 Июля 2019, 00:06
3406
Фото: иллюстративное

Однако при переходе по ссылке на сертификат у некоторых пользователей возникает ошибка.

Клиентов сотовых операторов в РК попросили установить специальный сертификат qca.kz. В рассылке сказано, что это поможет решить проблемы с интернет-соединением, передает NUR.KZ.

Пользователей гаджетами попросили установить сертификат, который обеспечит бесперебойную работу интернет-ресурсов.

Установить его требуется на все устройства, которые подключены к Сети - смартфоны, планшеты и ноутбуки.

На официальном сайте Kcell.kz также появилось аналогичное предупреждение. "АО "Кселл" объяснил абонентам Kcell и Activ, что это связано с тем, что участились случаи хищения персональных и учетных данных. Также под угрозой банковские счета казахстанцев.

Данный сертификат, по словам специалистов компании, "станет эффективным инструментом защиты информационного пространства страны от хакеров, интернет-мошенников и иных видов киберугроз".


"Обращаем внимание пользователей на то, что установка сертификата безопасности должна быть выполнена с каждого устройства, с которого будет осуществляться выход в Интернет (мобильные телефоны и планшеты на базе iOS/Android, персональные компьютеры и ноутбуки на базе Windows/MacOS)", - сказано в сообщении.

Однако при переходе по ссылке на сертификат у некоторых пользователей возникает ошибка.

Помимо этого, о неполадках предупредили в министерстве цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Казахстана. Однако в ведомстве отметили, что проблемы возникают у жителей столицы.

"В настоящее время уполномоченными органами совместно с операторами связи в городе Нур-Султан проводятся технические работы, направленные на усиление защиты граждан, государственных органов и частных компаний от хакерских атак, интернет-мошенников и иных видов киберугроз. В случае возникновения проблем с доступом к отдельным интернет-ресурсам, рекомендуем проверить регистрацию ваших мобильных устройств (сотовых телефонов и планшетов), установить сертификат безопасности (размещен на сайтах операторов связи) или обратиться в call-center вашего оператора связи", - сказано в сообщении.

Наверх