LIVE LIVE
LIVE

Казахстанское мороженое оказалось вторым в списке вкуснейших в России

10 Января 2019, 21:15
АВТОР
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
АиФ 10 Января 2019, 21:15
10 Января 2019, 21:15
6301
Фото: АиФ

950 тонн мороженого казахстанского бренда съели россияне в прошлом году.

Forbes назвал топ-10 новых брендов России в 2018 году: казахстанское мороженое «Бахрома» – оказалось в числе лидеров, передаёт информационный ресурс «Рrofessional media & government relations».

Согласно рейтингу экономических изданий «Forbes-Россия», мороженое «Бахрома» казахстанского производителя «Шин-Лайн» заняло второе место среди лучших новинок 2018 года.

Аналитики отметили, что один из крупнейших в мире производителей мороженого из Казахстана, работающий с 1995 года, разработал брэнд «Бахрома» для расширения доли и границ рынка с планами покорения России и Европы.

Прежде чем разработать концепцию новинки проведены фокус-группы в Казахстане, России и Китае. Для каждого вида мороженого специалисты по созданию бренда нарисовали собственный изобразительный элемент.

«Одно из основных направлений развития нашей компании - это экспорт. В 2018 году по экспорту мы перешагнули планку в 10%. Бренд «Бахрома», который до этого в течение двух лет разрабатывался специально для экспортных рынков, внес свой весомый вклад в этот рост. Этот продукт полностью соответствует международным трендам и отличается инновационностью. Мороженое изготавливается на высокотехнологичной линии и является сложным по структуре. На каких-либо простых производствах его воспроизвести невозможно, поэтому такой вид уникален, встречается очень редко и изготавливается только мировыми лидерами по производству мороженого», - пояснил президент группы компаний «Шин-Лайн» Андрей Шин.

На российский рынок новинка вышла через торговую сеть «Ашан», а выручку от продаж за минувший год «Forbes-Россия» оценила в 427,5 млн рублей. Экспорт в РФ составляет порядка 60% всего экспорта компании. В прошлом году экспортные продажи казахстанского производителя возросли в три раза.

Продажи на российском рынке в прошлом году мороженого «Бахрома» составили 950 тонн. Это немного, учитывая, что ёмкость рынка мороженого в России - 350 тыс. тонн. Компания планирует увеличить продажи вдвое. Также на российский рынок поставляются такие бренды от компании, как «Тролли», «Мишка на полюсе» и «Бомба».

В целом экспорт бренда «Бахрома» в 2018 году составил 2100 тонн. Инновационная продукция компании уже присутствует на рынка таких стран Центральной Азии, как Таджикистан, Узбекистан и Киргизия, а также в Монголии, и на одном из самых крупных и высоко конкурентных потребительских рынков мира – в Китае. Планируется наладить экспорт мороженого в Украину и на Кавказ, где ведутся переговоры, а рынок Белоруссии в данный период тестируется.

Наверх