Как руководители компаний могут следить за опаздывающими сотрудниками, рассказал стартапер

6 Ноября 2018, 16:02
АВТОР
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
ruriro.ru 6 Ноября 2018, 16:02
6 Ноября 2018, 16:02
2576
Фото: ruriro.ru

Облачную систему учёта рабочего времени создали казахстанские IT-специалисты.

Сооснователь, директор компании Cloсkster Ержан Рыскалиев рассказал, как за последние два года с помощью площадки Astana Hub компания добилась больших результатов, разработав на базе технопарка проект Clock in-Clock out. Система позволяет отслеживать эффективность работы сотрудников компаний малого и среднего бизнеса, передаёт корреспондент BNews.kz.

Облачная система учёта рабочего времени Clock in-Clock out — это система, основанная на биометрии (распознавание лиц, прим.).

"Вся фишка состоит в том, что мы не создали какой-то новый велосипед, но сделали очень умную бизнес-модель, за счёт которой малый и средний бизнес могут позволить себе,за очень небольшие деньги, приобрести максимально технологичный, эффективный продукт для улучшения бизнеса. А именно, улучшение эффективности расходов на зарплатный фонд и повышение KPI", - рассказал Ержан Рыскалиев.

Стартапер привёл в пример такие компании, как KFC, Hardee’s и Costa Coffee, с которыми уже сотрудничал Cloсkster. Во все точки этих компаний – 84 локации в 7 городах Казахстана – была установлена данная система учёта рабочего времени.

"Проблема в том, что, приходя утром они расписываются в табелях вручную. Пришли в 10:00, написали, что в 9:00. Руководство махнуло рукой "да ладно, без проблем". В разрезе одного года, в итоге набираются тысячи часов, пропущенных за которые им, переплатили. Тысячи часов превращаются в 100 с лишним млн тенге, которые они сэкономят за счёт нашей системы. Это реальная цифра. А для тех компаний, где фиксированная зарплатная ставка, руководитель компании знает конкретно за что он платит. Если человек в течение полугода пропустил 100 часов, а таких людей тысячи, тогда он понимает, что переплачивает, он знает за что их можно попросить улучшить свою эффективность", - отметил директор компании.

Вторым плюсом такой системы, по его словам, является автоматизация данных – больше нет необходимости использовать бумагу, заполнять табели от руки. Вся система полностью цифровизирована.

Система Clock in-Clock out работает при помощи специального устройства, распознающего лица, а также инфракрасных сенсоров, помогающих видеть глубину лица человека. Так фотографию нельзя будет обмануть.

"Мы улучшили железо, чтобы можно было на одном устройстве записать 10 тысяч лиц вместо стандартных 1500 лиц. Плюс таких девайсов в том, что они автономно работают. Если свет гаснет, то он в течение трёх часов ещё может продолжать работать и отправлять данные. Данные он хранит у себя. Даже если он отключится, данные всё равно на нём останутся: кто во сколько уходил и приходил. Это большой плюс, это снижает нам операционные расходы. За счёт того, что это облачная система, мы держим всё это на одном защищённом сервере, который Microsoft предоставил на бесплатной основе в наше пользование в прошлом году на 2 года– это технология Azure", - рассказал Рыскалиев.

В скором времени, пилот системы Clock in-Clock out появится в Министерстве иностранных дел РК, в компании BI Group. С января 2019 года компания установит систему во всех регионах Казахстана. Кроме того, компания намерена выйти на международный рынок.

Наверх