История одного TikTok: Рабочий прокатился на скейтборде и стал звездой

22 Октября 2020, 15:54
АВТОР
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
кадр из видео 22 Октября 2020, 15:54
22 Октября 2020, 15:54
18416
Фото: кадр из видео

TikTok-ролик принес ему славу и деньги.

Житель американского штата Айдахо Натан Аподака по дороге на работу снял видео для TikTok и стал звездой интернета. Видео с "утренним вайбом" посмотрели более 50 миллионов раз, передает BaigeNews.kz.

Взорвавший сеть ролик был снят 25 сентября. Натан Аподака ехал на лонгборде на картофельный склад, где работает уже больше 20 лет, и решил записать видео с "утренней атмосферой". В итоге это принесло 37-летнему мужчине бешеную популярность, автомобиль и магазин мерча.


На самом деле утро американца не задалось: его машина сломалась прямо посреди шоссе, когда тот ехал на работу. Тогда мужчина схватил свой лонгборд и бутылку клюквенного сока Ocean Spray и отправился дальше. На отснятый по пути ролик он наложил песню Dreams 1977 года, которой весело подпевал на видео.

Мужчина давно снимает тиктоки, но "утреннюю атмосферу" он долго не решался опубликовать, боясь провала. Однако за первый час его посмотрели более 100 тысяч раз, к 14 октября — около 50 миллионов.

Представители компании вспомнили, что Аподака снял свой тикток из-за поломки машины, и подарили ему новый пикап — конечно же, доверху нагруженный бутылками сока. Американец теперь стал лицом бренда, а недавно у него появился и магазин мерча.

Песня Dreams группы Fleetwood Mac в 1977 году попала на первое место чарта Billboard Hot 100. Спустя 43 года поклонники видео Аподаки вернули ее на 21 место чарта, а сам альбом вошел в топ-40 по США. Вирусный ролик попытались повторить телеведущий Джимми Фэллон, певица Шакира и гендиректор компании Ocean Spray, популярность клюквенного сока которой стремительно взлетела.


Наверх