Грэмми-2017: Беременная Бейонсе, ругань Адель и голая Леди Гага

13 Февраля 2017, 11:12
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
Грэмми-2017: Беременная Бейонсе, ругань Адель и голая Леди Гага 13 Февраля 2017, 11:12
13 Февраля 2017, 11:12
10107

В Лос-Анджелесе (штат Калифорния) проходит 59-я церемония вручения наград престижной музыкальной премий «Грэмми». Все победители перечислены на сайте премии.

Так, композиция британской певицы Адель Hello получила премию «Грэмми» в номинации «Песня года». За награду в этой категории также боролись Бейонсе (Formation), канадский поп-исполнитель Джастин Бибер (Love Yourself), американец Майк Познер (I Took a Pill in Ibiza) и датская группа Lukas Graham («Лукас Грэм») за их композицию 7 Years.

Кстати, главная интрига музыкальной премии «Грэмми» нынешнего года была — Бейонсе, она появилась на церемонии вручения наград не только в качестве зрителя, но и выступила перед многомиллионной аудиторией.

Бейонсе исполнила со сцены Стэйплс-центра песни Sandcastles и Love Drought со своего последнего альбома Lemonade, выйдя к гостям мероприятия в образе индийской богини.

Представляла, к слову, певицу ее мать Тина Ноулз, не упустившая возможности напомнить дочери о своей любви:

«Я безумно горжусь своей дочерью. И я горда представлять ее сегодня здесь. Я считаю, что девять номинаций, которые она получила в этом году, не только за ее работу над альбомом Lemonade, но и за многие другие ее достижения».

Зал приветствовал Бейонсе стоя, а ее муж не смог сдержать эмоций, проронив скупую мужскую слезу.

Джей Зи, кстати говоря, поддерживал беременную супругу в компании их дочери Блу Айви и сестры певицы Соланж Ноулз.

Отличилась во время церемонии и певица Леди Гага. В этот раз вновь примерила эпатажный образ, забыв о рекомендациях телеканала CBS, который ежегодно ведет трансляцию церемонии.

Еще пару лет назад сотрудники американской многоотраслевой корпорации составили список рекомендаций, касающийся дресс-кода: чтобы не шокировать публику чересчур откровенными платьями, звездам посоветовали выбрать для своих выходов наряды с более закрытыми фасонами.

Пластинка Адель «25» была признана лучшим поп-альбомом по итогам года. За право получить награду в этой номинации боролись также канадский поп-исполнитель Джастин Бибер (альбом Purpose), австралийская певица Сия (This Is Acting), а также американские звезды Ариана Гранде (Dangerous Woman) и Деми Ловато (Confident).

Кроме того, Адель получила награду в категории «Лучшее сольное поп-исполнение» за песню Hello. В данной номинации она обошла американскую певицу Бейонсе с композицией Hold Up, Джастина Бибера (Love Yourself) и американок Келли Кларксон (Piece by Piece) и Ариану Гранде (Dangerous Woman).

Американский хип-хоп-артист Chance the Rapper (Ченс Рэпер) получил «Грэмми» как лучший новый исполнитель. С Chance the Rapper соперничали начинающие американские кантри-певицы Келси Баллерини и Марен Моррис, диджей-дуэт The Chainsmokers («Чейнсмокерс»), хип-хоп-исполнитель Андерсон Пак.

Канадский хип-хоп-исполнитель Дрейк стал обладателем премии «Грэмми» в категории «Лучшая рэп-песня» за свою композицию Hotline Bling. Конкуренцию Дрейку составляли знаменитый рэпер Канье Уэст с его песнями Famous и Ultralight Beam, хип-хоп-исполнители Фэт Джо и Реми Ма с их совместным треком All the Way Up, а также американец Chance the Rapper (Ченс Рэпер) с композицией No Problem. Hotline Bling также была награждена в номинации «Лучшее совместное рэп-исполнение».

Диск американской певицы Бейонсе Lemonade назван «Лучшим альбомом в стиле урбан» на церемонии вручения премии «Грэмми». 35-летняя звезда обошла в данной номинации барбадосскую певицу Рианну с ее диском Anti, американца Кристофера Галланта (Ology), женское трио King (We Are King) и восходящую звезду Андерсона Пака (Malibu). Перед вручением награды Бейонсе, которая недавно объявила, что беременна двойней , исполнила две свои композиции с диска Lemonade.

«Лучшим альбомом в стиле ритм-н-блюз» назван диск Lalah Hathaway Live певицы Лалы Хэтэуэй. В номинации «Лучшая песня в стиле ритм-н-блюз» победу одержала композиция американского исполнителя Максвелла Lake by the Ocean. Награда в категории «Лучшее исполнение в стиле ритм-н-блюз» досталась Соланж Ноулз за ее трек Cranes in the Sky.

Американцы Twenty One Pilots стали обладателями «Грэмми» в категории «Лучшее поп-исполнение дуэтом или группой» за их трек Stressed Out. Twenty One Pilots удалось обойти в этой номинации диджей-дуэт The Chainsmokers и американскую певицу Холзи за их совместный трек Closer, датский коллектив Lukas Graham за песню 7 Years, австралийку Сию и ямайского исполнителя Шона Пола за композицию Cheap Thrills, а также барбадосскую певицу Рианну и канадского рэпера Дрейка (Work).

Знаменитый британский исполнитель Дэвид Боуи, скончавшийся в январе прошлого года, получил премию «Грэмми» в категории «Лучшая рок-песня» за композицию Blackstar с одноименного альбома.

На премию в этой номинации также претендовали британская группа Radiohead с песней Burn the Witch, американский коллектив Twenty One Pilots с композицией Heathens, их соотечественники Highly Suspect с треком My Name Is Human, Metallica с синглом Hardwired. Боуи также получил еще три награды - в номинациях «Лучший альтернативный альбом» (диск Blackstar), «Лучшее рок-исполнение» (песня Blackstar) и «Лучшая работа звукоинженера на неклассическом альбоме» (диск Blackstar). Как отмечает ТАСС, таким образом, музыкант, ушедший из жизни в возрасте 69 лет от рака печени, был удостоен премий во всех четырех категориях, в которых он был номинирован в этом году.

Кроме того, дизайнер Джонатан Барнбрук, работавший над обложкой и буклетом пластинки Blackstar, получил «Грэмми» за лучшее оформление альбома.

В записи диска, победившего в номинации «Лучшее хоровое исполнение», участвовал российский оперный певец.

Солистка Мариинского театра Анна Нетребко, выдвинутая на «Грэмми» в категории «Лучший классический сольный альбом» за пластинку Verismo, осталась без награды. Награду в данной номинации поделили между собой немецкая сопрано Доротея Решманн (альбом Schumann & Berg) и британский оперный и камерный исполнитель Иэн Бостридж (Shakespeare Songs). Им удалось обойти, помимо Нетребко, чешскую оперную певицу Магдалену Кожену (альбом Monteverdi) и француженку Сабину Девьель (Mozart: The Weber Sisters).

Премию в категории «Лучший альбом с объемным звучанием» присудили выходцу из России Дмитрию Липаю и его сыну Александру, которые в качестве звукоинженеров работали над диском Dutilleux: Sur Le Meme Accord; Les Citations; Mystуre De L'instant & Timbres, Espace, Mouvement, записанным Сиэтлским симфоническим оркестром. За эту же пластинку Липаи также были номинированы в категории «Лучшая работа звукоинженера над классическим альбомом», однако остались без награды.

Премию в номинации «Лучшее хоровое исполнение» за пластинку Penderecki Conducts Penderecki, Volume 1 получил знаменитый польский дирижер и композитор Кшиштоф Пендерецкий. Это запись исполнения Варшавским филармоническим оркестром под управлением 83-летнего маэстро вместе с хором Варшавской национальной филармонии нескольких сочинений за авторством самого Пендерецкого. В записи принимал участие в качестве одного из солистов российский оперный певец Николай Диденко, однако, согласно правилам, «Грэмми» в этой категории вручается лишь дирижеру оркестра и руководителю хора.

Латвийский дирижер Андрис Нелсонс получил награду в номинации «Лучшее оркестровое исполнение» за запись Shostakovich: Under Stalin?s Shadow - Symphonies Nos. 5, 8 & 9 в исполнении Бостонского симфонического оркестра под его управлением.

В категории «Лучший музыкальный фильм» победила документальная лента «The Beatles: Восемь дней в неделю» (The Beatles: Eight Days a Week - The Touring Years) за авторством известного режиссера Рона Ховарда, рассказывающая о легендарной «ливерпульской четверке».

С ней соперничали короткометражное видео под названием «Лимонад» (Lemonade), выпущенное специально в качестве сопровождения для одноименного альбома Бейонсе, документальная лента «Засну, когда умру» (I'll Sleep When I'm Dead), повествующая об американском диджее и композиторе Стиве Аоки, картина «Музыка незнакомцев» (The Music of Strangers - Yo-Yo Ma & The Silk Road Ensemble) об известном американском виолончелисте китайского происхождения Йо Йо Ма, а также телевизионный концерт с участием звезд американской кантри-сцены, вышедший на видео под названием «American Saturday Night: Live From The Grand Ole Opry».

Саундтрек к картине «Звёздные войны: Пробуждение силы» (Star Wars: The Force Awakens, 2015) за авторством композитора Джона Уильямса получил премию «Грэмми» в номинации «Лучший альбом, являющийся саундтреком к фильму, ТВ или медиа».

Уильямсу удалось обойти композитора Томаса Ньюмана с его звуковой дорожкой к фильму «Шпионский мост» (Bridge of Spies, 2015) Стивена Спилберга, Карстена Николая и Рюити Сакамото, написавших музыку к «оскароносной» ленте «Выживший» (The Revenant, 2015) с Леонардо Ди Каприо, Кайла Диксона и Майкла Стейна (сериал «Очень странные дела», Stranger Things, 2016 - по настоящее время), а также работу знаменитого 88-летнего итальянского композитора Эннио Морриконе к картине Квентина Тарантино «Омерзительная восьмерка» (The Hateful Eight, 2015).

Исполненная Джастином Тимберлейком композиция «Can't Stop the Feeling!» к мультфильму «Тролли» (Trolls, 2016) удостоилась награды как «Лучшая песня, написанная для кино, ТВ или медиа».

Данные награды вручались на предварительной церемонии, во время которой «Грэмми» присуждаются преимущественно во второстепенных и технических номинациях.

видео выступления Бейонсе
Наверх