"Горячая линия" запущена для пассажиров задерживающихся рейсов в аэропорту Алматы

13 Марта 2021, 20:28
АВТОР
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
из открытых источников 13 Марта 2021, 20:28
13 Марта 2021, 20:28
3181
Фото: из открытых источников
Для консультации пассажиров задерживающихся рейсов в/из аэропорта Алматы запущен телефон "горячей линии", передает BaigeNews.kz.

"Ситуационный центр АО "Авиационная администрация Казахстана" запустила телефон горячей линии по номеру 8 (717) 279 82 29", − сообщили в пресс-службе Комитета гражданской авиации МИИР РК.

Пассажиры могут получить информацию по вопросам статуса рейсов, их задержки и отмены. Колл-центр будет работать до 24:00.

Напомним, в связи с авиапроисшествием, в алматинском аэропорту происходят задержки рейсов. В пресс-службе пока затрудняются ответить, когда работа воздушной гавани стабилизируется.

Как сообщалось ранее, 13 марта при посадке в Алматы потерпел крушение военный самолет Ан-26 сообщением Нур-Султан − Алматы. На борту находились шесть человек, четверо из них погибли. Двое находятся в реанимации, их состояние врачи оценивают как крайне тяжелое.

Глава государства выразил соболезнование родным погибших и поручил выяснить причины авиакатастрофы.

В Сети появились видео и фотографии с места крушения самолета. На место происшествия выехал аким Алматы Бакытжан Сагинтаев. Он поручил оказать всю необходимую медпомощь пострадавшим при падении самолета.
Наверх