Единый контакт-центр «1414» получил «Хрустальную гарнитуру»

27 Марта 2017, 11:40
АВТОР
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
пресс-служба НИТ 27 Марта 2017, 11:40
27 Марта 2017, 11:40
2752
Фото: пресс-служба НИТ

Победителем международного конкурса «Хрустальная гарнитура» в номинации «Лучший центр по обслуживанию населения в государственных органах и секторе ЖКХ», стал единый контакт-центр по оказанию государственных услуг «1414». На XIII церемонии награждения, которая состоялась 22 марта 2017 года в Москве, почетной награды «Хрустальная гарнитура» были удостоены победители в 34 номинациях, передает BNews.kz.

«Хрустальная гарнитура» - одна из престижных профессиональных наград в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов, присуждаемая лучшим контакт-центрам с 2005 года. Победитель номинации определяется по итогам нескольких туров и финальным голосованием членов экспертного жюри. Ежегодно в конкурсе, учрежденном сообществом профессионалов Call Center Guru, принимают участие номинанты, представляющие более 100 площадок контактных центров из России, Украины, Казахстана и Беларуси, Киргизии, Таджикистана, Армении, Грузии и других стран. Профессиональный конкурс завоевал позиции самого значимого и престижного в индустрии контактных центров и получил международное признание, сообщает пресс-служба АО «НИТ».

«Победа Казахстана в одной из номинаций международного конкурса - это серьезный стимул и гордость для всей команды проекта. На сегодняшний день единый контакт-центр стал для гостей и граждан нашей страны одним из самых востребованных способов получить информацию о порядке и сроках оказания государственных услуг», - отмечает директор единого контакт-центра АО «Национальные информационные технологии» Анар Улманова.

Победа Казахстана в одной из номинаций международного конкурса - это серьезный стимул и гордость для всей команды проекта. На сегодняшний день единый контакт-центр стал для гостей и граждан нашей страны одним из самых востребованных способов получить информацию о порядке и сроках оказания государственных услуг. Он успешно существует вот уже более пяти лет.

В его копилке это не первое достижение, ранее он был удостоен звания чемпиона международного конкурса «WSIS PROJECT PRIСES-2016», посвященного развитию онлайн-доступа к эффективным, доступным и прозрачным государственным услугам, а также получил сертификаты на соответствие требованиям международного соответствия ISO и EN.

В настоящее время специалисты оказывают консультации по оказанию более 700 государственных услуг, в числе которых услуги Центра обслуживания населения и онлайн-услуги портала eGov.kz.

С начала 2017 года в центр поступило более 1 миллиона обращений, при этом средняя оценка составила 4,73, что является хорошим показателем удовлетворенности пользователей. Наиболее востребованными для граждан стали консультации по услугам постоянной и временной регистрации граждан РК по месту жительства, выдачи справки об отсутствии (наличии) недвижимого имущества, назначения пособий на рождение ребенка и по уходу за ребенком, приема налоговой отчетности, выдачи и отзыва регистрационного свидетельства Национального удостоверяющего центра РК, выдачи временного удостоверения личности гражданам страны.

Консультация по государственным услугам жителям страны стала доступна по круглосуточным бесплатным номерам – 1414 и 8-800-080-777  с любого телефона из любой точки страны стала доступна с 2011 года.

Наверх