Top.Mail.Ru
  • font size Размер текста

Лента новостей

 
   < 2021
 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5


Детям стало плохо после вакцины от COVID-19 – новый фейк гуляет в Сети | BaigeNews.kz 23 ноября, 02:08
1270
Фото: csn-tv.ru

Детям стало плохо после вакцины от COVID-19 – новый фейк гуляет в Сети

Пользователи WhatsApp пересылают сообщение о том, что в Тимирязевском районе СКО детям, получившим вакцину от COVID-19, якобы стало плохо прямо во время занятий. Автор текста заявляет, что сразу после вакцинации школьники почувствовали недомогание, передает StopFake.kz.

Эту информацию опровергли в управлении здравоохранения Северо-Казахстанской области.

"На 21 ноября 2021 года по Тимирязевскому району привиты 9 детей вакциной Comirnaty компании Pfizer (США). У всех состояние удовлетворительное. Как сообщили руководитель отдела образования Тимирязевского района и директор школы-гимназии Тимирязево, данная информация не подтвердилась", — заявили в управлении.



not findimage