Даурен Абаев: Astana Media Week - уникальная площадка для обсуждения актуальных вопросов отрасли

11 Сентября 2019, 10:26
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
Даурен Абаев: Astana Media Week - уникальная площадка для обсуждения актуальных вопросов отрасли 11 Сентября 2019, 10:26
11 Сентября 2019, 10:26
2077

В Нур-Султане открылся Astana Media Week. Это крупнейшее медиа-событие на территории Центральной Азии, которое пройдет с 11 по 13 сентября. 

Основная цель Astana Media Week – развитие отечественной медиа-сферы и продвижение деловых отношений в индустрии на региональном уровне, передает корреспондент BNews.kz.

Министр информации и общественного развития РК Даурен Абаев, открывая мероприятие отметил, что медианеделя – это уникальная площадка для обсуждения актуальных вопросов отрасли.

«Astana Media Week вот уже третий раз открывает свои двери для всех представителей медиасообщества с целью продвижения и расширения деловых контактов между всеми вами. Наша медианеделя - это уникальная площадка, где вы можете обсудить на экспертном уровне самые актуальные вопросы отрасли. Ни для кого не секрет, что дискуссионных вопросов в медиасфере с каждым годом становится все больше. Причина тому - глубокая трансформация процессов производства и потребления информации. Я не буду приводить примеры набившие оскомину примеры того, как успешно мобильный телефон конкурирует сегодня с телевидением и с печатными изданиями. Скажу лишь, что в этих процессах очень много нюансов, и не только технологических или маркетинговых, но и этических, демографических и социально-политических», - сказал министр.

Даурен Абаев добавил, что нужно признать, что государство как огромный и довольно неповоротливый бюрократический механизма реагирует на все эти изменения не так оперативно, как хотелось бы.

«Поэтому для нас, государственных органов, очень важны взгляд и суждения профессионалов, ваша помощь в осмыслении и адекватном реагировании на происходящее», - подчеркнул спикер.

Первый день AstanaMediaWeek ознаменован темой развития и производства сериальной продукции и связанных с ней вопросов по налоговым преференциям, кинопрокатных условий, контентного содержания, уровня креативности кино-продукта и его привлекательности для спонсоров.

 

Наверх