Чрезвычайные происшествия теперь станут "горячими" в Google

8 Июля 2019, 19:52
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
из открытых источников 8 Июля 2019, 19:52
8 Июля 2019, 19:52
1575
Фото: из открытых источников

Google покажет последние публикации из СМИ, а не информационные статьи на эту тему.

Google внёс в свой алгоритм изменения, которые позволили ему реагировать на чрезвычайные происшествия, такие как массовые расстрелы. Об этом рассказал старший инженер поиска Панду Наяк (Pandu Nayak) изданию The Guardian, передает Searchengines.ru.

Когда в мире происходят такие события, как массовые убийства в школах, то в интернете появляется большое количество дезинформации. А в США количество таких инцидентов в последние годы заметно выросло.

Чтобы защитить пользователей от фейков и предоставить им качественные результаты, Google разработал соответствующие алгоритмы и внедрил их в основной алгоритм.

«Чтобы решить эту проблему, мы разработали алгоритмы, которые распознают, что происходит плохое событие, и мы должны сделать больший упор на «авторитетность», увеличить вес этого фактора в ранжировании, чтобы в это критическое время мы могли предоставить контент высокого качества, а не дезинформацию», — объяснил Наяк.

В результате при поиске информации о разворачивающемся инциденте Google покажет результаты из самых авторитетных источников.

Например, если приближается ураган, то при поиске по запросам, связанным с ураганами, Google покажет последние публикации из СМИ, а не информационные статьи на эту тему.

Когда инцидент завершится, алгоритм поиска вернётся в свой обычный режим работы.

Наверх