Call-центр по вопросам адресной социальной помощи запустили в Минтруда

28 Марта 2019, 17:49
АВТОР
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
alau.kz 28 Марта 2019, 17:49
28 Марта 2019, 17:49
12122
Фото: alau.kz

Получить справочную информацию, консультации специалистов и ответы на вопросы, касающиеся назначения адресной социальной помощи, предоставления иных видов льгот и пособий, можно позвонив на бесплатный номер "111". 

В Министерстве труда и социальной защиты населения РК запустил call-центр по вопросам адресной социальной помощи, передаёт BNews.kz со ссылкой на пресс-службу министерства.

Согласно поручению Первого Президента РК Нурсултана Назарбаева, с 1 апреля текущего года вступает в силу новый формат оказания адресной социальной помощи для малообеспеченных граждан. В этой связи Министерством труда и социальной защиты населения РК на базе единого контакт-центра "Экстренная служба 111" открыта "горячая линия" для получателей адресной социальной помощи.

Теперь по бесплатному номеру "111" можно получить справочную информацию, консультации специалистов и ответы на вопросы, касающиеся назначения адресной социальной помощи, предоставления иных видов льгот и пособий.

Министерство напоминает, что адресная социальная помощь назначается с месяца обращения и не зависит от дня подачи заявления. Например, если заявитель подал документы в уполномоченный орган 20 апреля, то и выплату он получит в полном объеме за весь месяц.

Вместе с тем дополнительную справочную информацию можно получить в региональных управлениях координации занятости и социальных программ по следующим номерам:

Город, область

Контакты

1)     

Нур-Султан

8 (7172) 55-68-00, 8 (7172) 55-68-00

2)     

Алматы

8 (727) 261-67-24, 8 (727) 261-67-24, 8 (727) 261-67-24, 8 (727) 261-67-24

3)     

Шымкент

8 (7252) 27-71-29, 8 (7252) 27-71-29, 8 (7252) 27-71-29, 8 (7252) 27-71-29, 8 (7252) 27-71-29

4)     

Акмолинская область

8 (7162) 29-86-24, 8 (7162) 29-86-27, 8 (7162) 29-86-26, 8 (7162) 29-86-25

5)     

Актюбинская область

8 (7132) 54-34-97, 8 (7132) 54-34-97

6)     

Алматинская область

8 (7282) 32-96-69, 8 (7282) 32-96-69, 8 (7282) 32-96-69

7)     

Атырауская область

8 (7122) 32-48-28, 8 (7122) 32-48-28

8)     

Восточно-Казахстанская область

8 (7232) 75-17-90, 8 (7232) 75-17-90

9)     

Жамбылская область

8 (7262) 45-55-60, 8 (7262) 45-55-60

10) 

Западно-Казахстанская область

8 (7112) 51-42-47, 8 (7112) 51-42-47

11) 

Карагандинская область

8 (7212) 43-20-94, 8 (7212) 43-16-80

12) 

Костанайская область

8 (7142) 50-16-11, 8 (7142) 50-16-11

13) 

Кызылординская область

8 (7242) 27-41-65, 8 (7242) 27-41-65

14) 

Мангистауская область

8 (7292) 60-52-53, 8 (7292) 60-52-53

15) 

Павлодарская область

8 (7182) 90-31-42, 8 (7182) 90-31-42

16) 

Северо-Казахстанская область

8 (7152) 46-73-51, 8 (7152) 46-73-51, 8 (7152) 46-73-51

17) 

Туркестанская область

8 (72533) 5-95-54, 8 (72533) 5-95-54

 

Напомним, "Экстренная служба 111" для детей и граждан Казахстана была создана в 2016 году в целях оказания содействия в оперативном решении сложных жизненных ситуаций детей и граждан, оказания консультативных услуг по социальным, психологическим, юридическим и информационным вопросам и вопросам труда, просвещения населения о правах граждан.

Наверх