Будущим госслужащим Кокшетау рассказали, как занять административную должность

24 Мая 2017, 09:42
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
пресс-служба УВП области 24 Мая 2017, 09:42
24 Мая 2017, 09:42
2533
Фото: пресс-служба УВП области

В Акмолинской области будущим госслужащим подробно разъяснили порядок конкурсного отбора, требования по тестированию и права участников конкурсов на замещение вакантных административных должностей, сообщает управление внутренней политики Акмолинской области, передает BNews.kz.

По инициативе Академии государственного управления при Президенте Республики Казахстан в Кокшетау проведена встреча с государственными служащими. В мероприятии приняли участие руководители аппаратов акимов районов, работники кадровых служб областных госорганов, сотрудники и слушатели Регионального центра переподготовки и повышения квалификации государственных служащих.

О деятельности Академии, вопросах международного сотрудничества, программах обучения рассказал вице-ректор по учебной работе и информационным технологиям Академии А.Ахметов.

Представители Департамента выступили с информацией на тему «Формирование государственного аппарата, раскрытие основных положений конкурсного отбора», ознакомили журналистов с результатами комплексной аттестации государственных служащих корпуса Б.

С информацией о подходах в вопросах повышения квалификации госслужащих выступил директор центра А.Баймагаймбетов. С момента создания центра порядка 14 000 госслужащих Акмолинской области прошли курсы повышения квалификации и переподготовки.

Департаментом в целях популяризации государственной службы инициирован ряд мероприятий для студентов выпускных курсов высших учебных заведений города Кокшетау. Проведены традиционные ярмарки вакансий. К примеру, студентам выпускных курсов региональных ВУЗов организованы презентации «О порядке поступления на государственную службу».

По итогам встреч многие ребята уже определили для себя государственные органы, где они хотели бы построить карьеру честного и компетентного государственного служащего.

Наверх