Более 72 тысяч обращений по омикрону поступило от жителей Нур-Султана в iKOMEK с начала года

31 Января 2022, 11:08
АВТОР
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
freepik.com 31 Января 2022, 11:08
31 Января 2022, 11:08
2708
Фото: freepik.com

С начала 2022 года Единый контакт-центр принял более 224 тысяч. Свыше 72 тысяч из них касается вопросов нового штамма коронавируса: 1,5 тысячи жалоб и предложений, более 200 благодарностей, передает BaigeNews.kz со ссылкой на iKOMEK.

Сообщается, что 97,5 процентов обращений по вопросам здравоохранения закрыты с первого звонка. Астанчан также интересовали вопросы вакцинации и ревакцинации.

В январе 2022 года жителей и гостей Нур-Султана больше всего интересовали вопросы: как прикрепиться в поликлинику, куда им обращаться при первых симптомах КВИ, прикрепления к медицинскому учреждению, контакты мобильных бригад при заболевании и схожих симптоматиках с КВИ и так далее. Также в столице Казахстана обеспокоены распространением омикрон-штамма.

Стоит отметить, что в штате iKOMEK109 в каждой из смен работают специалисты с медицинским образованием. В их задачу входит консультация жителей по вопросам здравоохранения как взрослых, так и детей. Консультант-врач работает 24/7, может проконсультировать по всем вопросам не экстренного характера, а также по симптомам КВИ.

Кроме того, операторы записывают на прием к врачу в поликлинику, оформляют вызов врача на дом, жалобы и предложения, благодарности. Как говорят в самом iKOMEK109, они "максимально пытаются помочь жителям, когда они столкнулись с различными заболеваниями, не требующие экстренной помощи".


Наверх