Более 600 алматинских госслужащих "сачковали" на работе

5 Сентября 2018, 15:40
АВТОР
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
Иллюстративное 5 Сентября 2018, 15:40
5 Сентября 2018, 15:40
1682
Фото: Иллюстративное

В то время, как работники судов, органов РАГС и ДГД перерабатывали в 12 раз выше положенного.

В ходе мониторинга около 1500 госслужащих Департамент Агентства РК по делам госслужбы и противодействию коррупции по Алматы выявил недоработки в 600 случаях. Об этом во время заседания Общественного совета сообщила заместитель руководителя ведомства Шынар Алимхан, передает корреспондент BNews.kz.

"Мы рассмотрели причину переработок госслужащих. Люди перерабатывали, не совсем были довольны своей зарплатой. А переработки были связаны с дополнительными функциями, которые им не свойственны. Мы проанализировали должностные инструкции каждого госслужащего местных исполнительных органов", - сказала спикер.

Так, по ее словам, была изучена деятельность каждого госслужащего.

"Сейчас штатная их численность 1532 госслужащего, фактическая - 1487. Мы проанализировали должностные функции каждого сотрудника, посмотрели на предмет реально выполняемых функций. Недоработки выявились в 600 случаях. Сейчас они приведены в соответствие. А также провели хронометраж деятельности каждого государственного служащего. Выявились факты переработок в органах РАГС в восьми районах акимата, в судах в связи с недостаточностью судей, получается секретари и обслуживающий персонал, также Департамент госдоходов. Вот три госоргана, в которых выявлены факты переработок", - рассказала Шынар Алимхан.

Заместитель руководителя департаменте также сообщила, что были выяснены причины переработок в госорганах.

"ДГД указал, что это были временные трудности в период, когда сдают отчетность. Администратор судов, естественно, жалуется на нагрузку на судебную сферу, а РАГСы в связи с недостаточностью кадрового состава. Оказалось, что нагрузка была в 12 раз выше той, которая полагается фактически каждому госслужащему", - пояснила спикер.

Она добавила, что некоторые госслужащие говорили о том, что около 60% их рабочего времени уходит на работу по обращению граждан. На остальные функциональные служебные обязанности им остается ровно половина времени, что тоже влияет на качество госуслуг.

Наверх