Более 500 тысяч казахстанцев побывали в ТРЦ MEGA в Наурыз

24 Марта 2017, 14:00
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
из открытого источника 24 Марта 2017, 14:00
24 Марта 2017, 14:00
2180
Фото: из открытого источника

В дни празднования Наурыз  в торгово-развлекательных центрах MEGA побывало рекордное число посетителей – более полумиллиона, передает BNews.kz.

За три праздничных дня в ТРЦ MEGA Silk Way побывало 151 тыс человек. Около 152 тыс человек стали посетителями MEGA Park, что  почти в два раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. А торгово-развлекательный центр MEGA Alma-Ata, как и в прошлом году, принял порядка 199 тыс человек в дни празднования Наурыза.

«Современные ТРЦ MEGA становятся центрами притяжения благодаря своим масштабам, современному дизайну и концептуальному подходу к организации досуга для посетителей. Сегодня торгово-развлекательный центр – это социальное пространство с качественным подбором известных международных и казахстанских брендов, широкому ассортименту товаров и услуг, разнообразию развлекательных, культурных, образовательных форматов. Здесь посетитель чувствует себя комфортно», – отметил генеральный директор сети ТРЦ MEGA Сейтжан Есмагамбетов.

Стоит отметить, что торгово-развлекательные центры сети MEGA очень популярны среди казахстанцев. И это не случайно: сюда жители нашей страны приходят не только за покупками, но и за новыми впечатлениями и эмоциями: перед ТРЦ MEGA Park был открыт спортивный парк площадью 15 тыс кв метров, где можно играть в футбол, волейбол, посещать игровые площадки. В MEGA Alma-Ata  можно увидеть арт-объекты мирового уровня, посетить интересные события, заняться фитнесом, а в ТРЦ MEGA Silk Way образовательные, спортивные, развлекательные и социальные проекты занимают треть от коммерческой площади  (32%).

Кроме того, такие проекты, как научно-развлекательный парк Evrikum, творческое пространство Marwin, батутный развлекательный парк Kango, 11-зальный премиальный кинотеатр Chaplin, семейный развлекательный парк Happylon  вызывают большой интерес к торгово-развлекательному центру как к новому формату культурного отдыха в столице, куда люди стремятся, чтобы отдыхать, общаться и с пользой проводить досуг. 

Наверх