Баннеры с рекламой меняют на портреты известных писателей в Караганде

20 Февраля 2018, 16:40
АВТОР
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
Автора 20 Февраля 2018, 16:40
20 Февраля 2018, 16:40
4105
Фото: Автора

Предприниматель из Караганды решил заменить в городе рекламные баннеры на портреты классиков мировой литературы.

Руководитель рекламного агентства TM OomDo Аскар Карашулаков часто совершает зарубежные поездки и видит, как в различных странах украшают города. Разместить портреты известных людей на рекламных щитах в Караганде хотел давно, и совсем недавно реализовал эту идею, передает корреспондент BNews.kz.

"Мысль такая пришла давно, мы наблюдаем за нашими российскими коллегами. И мы видим, что социальная ответственность бизнеса очень велика, каждый делает, что он может. Часто в городе мы видим на стендах висят картинки Караганды, мы решили пойти дальше и рассказать населению о нашей культуре, о великих людях, об общественных деятелях, поэтах и писателях. Это может быть напомнит человеку о том, что они есть, и может, он возьмет томик Абая, Лермонтова и многих других, кого –то заинтересует творчество и биография этих людей. И может так мы будем возвращаться к нашей культуре", - говорит Аскар Карашулаков.

Стоимость одного баннера около 35 тысяч тенге, сейчас на улицах Караганды фирма разместила 4 баннера, на них портреты Абая Кунанбаева, Шокана Уалиханова, Алихана Букейханова, Михаила Лермонтова. В проекте компании установка еще нескольких баннеров,на которых будет распечатано произведение, которое изначально было написано Гётте на немецком языке.

"В Караганде очень широко представлена немецкая диаспора, и я думаю, им будет приятно это увидеть, произведение Гетте перевёл на русский язык Лермонтов, и на казахский язык с русского перевёл Абай. Сейчас обдумываем, чтобы установить три варианта этого стиха на трёх разных баннерах, - поясняет Карашулаков.

Компания не в первый раз по собственной инициативе размещает баннеры в городе, в последний раз украшали Караганду ко Дню Победы 9 мая. Руководитель рекламной фирмы уверен, что совершать подобные поступки по мере возможности должен каждый предприниматель.

"Хочется, чтоб город был красивым, мы все убираемся у себя в подъездах, красим свои двери, любим свои машины, заботимся о своих детях, покупаем для них хорошую литературу. Мне кажется, общественное начало должно быть в каждом человеке, и мы все должны стараться помочь чем-то по мере возможности", - уверен он. 

Наверх