Автодорога "Жайрем-Каражал-Атасу" в Карагандинской области станет асфальтированной

5 Июля 2019, 10:11
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
АО "НК "ҚазАвтоЖол" 5 Июля 2019, 10:11
5 Июля 2019, 10:11
5998
Фото: АО "НК "ҚазАвтоЖол"

В общей сложности, на ремонт дороги «Жайрем-Каражал-Атасу» было выделено до 5 млрд тенге.

Ремонтные работы 144-километровой автодороги «Жайрем-Каражал-Атасу» республиканского значения близятся к завершению, передает BNews.kz со ссылкой на пресс-службу АО "НК "ҚазАвтоЖол".

Сообщается, что на сегодняшний день завершаются работы по среднему ремонту методом холодного ресайклирования на участке км 118-138 автодороги «Жайрем-Каражал-Атасу» протяженностью 20 км. В ходе производства работ выполнено устройство основания с использованием 75% материалов существующей дорожной одежды с добавлением нового материала, на 100% произведено устройство нового асфальтобетонного покрытия, укрепление обочин. Завершаются работы на 4-х водопропускных трубах. Мобилизовано 32 единицы техники, 80 человек персонала.

В целом, в 2019 году на автодорогах республиканского значения Карагандинской области будет произведен средний ремонт на 85,7 км и 8 единицах водопропускных труб. 

Напомним, что 66 км дороги было отремонтировано в 2018 году. В общей сложности, на ремонт дороги «Жайрем-Каражал-Атасу», в результате которого дорожное полотно должно измениться с щебёночного на асфальтное, было выделено до 5 млрд тенге.

Холодный ресайклинг (англ. cold deep in-place recycling) — технология укрепления (стабилизации) грунтов, каменных материалов и асфальтового гранулята. Суть этой технологии состоит в том, что для повторного или дальнейшего использования лежащего в дороге, состарившегося и разрушенного материала изношенной и дефектной дорожной одежды необходимо определенное его укрепление (стабилизация) комплексными добавками органических (горячий битум, вспененный битум, битумная эмульсия) и минеральных (в основном цемент, реже известь) вяжущих. Для этого и создан холодный ресайклер, который способен своим мощным фрезерным барабаном измельчить материал дорожной одежды (покрытия и основания) на глубину до 30 см, а в некоторых случаях и более, с одновременной его обработкой указанными вяжущими (стабилизаторами) и с распределением ровным слоем. Последующее заключительное уплотнение выполняется обычными дорожными катками.




Наверх