Аварийную посадку самолета Air Astana в Нур-Султане прокомментировали в КГА

17 Сентября 2019, 19:24
АВТОР
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
politeka.net 17 Сентября 2019, 19:24
17 Сентября 2019, 19:24
2050
Фото: politeka.net

Конструкция двигателя была усложнена и в первые годы эксплуатации проявлялись конструктивно производственные недостатки как на самолетах Airbus, так и на самолетах Boeing, отметили в ведомстве.

Руководитель управления по тяжелым воздушным судам - главный авиационный инспектор АО "Авиационная администрация Казахстана" Игорь Петяшин прокомментировал аварийную посадку ВС Airbus А321/А320 neo, передает BaigeNews.kz со ссылкой на Комитет гражданской авиации МИИР РК.

По его данным, Air Astana эксплуатирует восемь воздушных судов типа Airbus А321/А320 neo. Самолет разработан на основе инновационных технологий и одной из важных систем воздушного судна является обновленный двигатель, который позволяет достигать большей мощности при меньшем расходе топлива.                      

"В связи с тем, что конструкция двигателя была усложнена для достижения этих показателей, то в первые годы эксплуатации проявлялись конструктивно производственные недостатки, как на самолетах Airbus, так и на самолетах Boeing. В связи с получением информации завода изготовителя от операторов данная модель постоянно усовершенствуется. Основными недостатками выявленных в ходе эксплуатации данных двигателей в Казахстане является лопатки компрессора низкого давления и коробка приводов масляной системы", - сообщил Петяшин.

Он отметил, что в настоящее время недостаток коробки приводов масляной системы полностью устранен. Также авиакомпания проводит работу по замене лопаток компрессора двигателя.

"В авиакомпании Air Astana данный агрегат в настоящее время устанавливается в усиленном варианте. Также авиакомпания проводит работу по замене лопаток компрессора двигателя на усиленный совместно с Airbus Pratt&whitnеу. Новые модели воздушных судов приходят с полностью доработанными двигателями", - заверил Игорь Петяшин.

Напомним, 16 сентября самолёт Aibus A321neo, выполнявший рейс KC 227 по направлению "Нур-Султан - Пекин", вернулся в аэропорт вылета по технической причине

Наверх