Top.Mail.Ru
  • Нур-Султан, +10 ℃
  • Алматы, +15 ℃
  • Шымкент, +17 ℃
  • Размер текста

Лента новостей

 
   < 2021
 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6


Астанчане могут пожаловаться на работу коммунальных служб по WhatsApp  | BaigeNews.kz 4 марта, 2019, 14:14
1281
Фото: mediacat.com

Астанчане могут пожаловаться на работу коммунальных служб по WhatsApp

Контакт-центр работает круглосуточно.

Единый контакт-центр iКомек акимата Астаны теперь принимает обращения жителей ещё и по номеру WhatsApp +7 (747) 1090109, передаёт официальный сайт городского акимата.

На номер +7 (747) 1090109 можно отправлять обращения по всем вопросам жизнедеятельности города: ЖКХ (вода/тепло/электроэнергия); общественный транспорт; обеспечение топливом; благоустройство; работа КСК; работа лифтовых хозяйств; твердые бытовые отходы; нарушение тишины; открытые колодцы; подтопления; бродячие животные; ремонт дорог; консультации по ЕРЦ; здравоохранение; образование; занятость и социальная защита; торговля и предпринимательство; мероприятия города; акции и программы акимата; другие вопросы жизнеобеспечения.

Отправить обращение нужно одним текстовым сообщением по следующему шаблону:

Данные заявителя;

Контакты (для обратной связи);

Суть обращения;

Время и дата;

Точный адрес касательно обращения (месторасположения открытых люков, неубранного снега, несанкционированных свалок и т.п.);

При наличии прикрепить фотоматериал;

При отправке обращения по вопросам общественного транспорта просим указать дату, время, направление автобуса, номер маршрута, госномер или гаражный номер и суть обращения.

"Обращения, составленные не по шаблону, входящие звонки, а также голосовые сообщения регистрироваться не будут. Все текстовые сообщения принимаются круглосуточно", - отметили в акимате.

not findimage
Наверх