Астанчане могут пожаловаться на работу коммунальных служб по WhatsApp

4 Марта 2019, 14:14
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
mediacat.com 4 Марта 2019, 14:14
4 Марта 2019, 14:14
2014
Фото: mediacat.com

Контакт-центр работает круглосуточно.

Единый контакт-центр iКомек акимата Астаны теперь принимает обращения жителей ещё и по номеру WhatsApp +7 (747) 1090109, передаёт официальный сайт городского акимата.

На номер +7 (747) 1090109 можно отправлять обращения по всем вопросам жизнедеятельности города: ЖКХ (вода/тепло/электроэнергия); общественный транспорт; обеспечение топливом; благоустройство; работа КСК; работа лифтовых хозяйств; твердые бытовые отходы; нарушение тишины; открытые колодцы; подтопления; бродячие животные; ремонт дорог; консультации по ЕРЦ; здравоохранение; образование; занятость и социальная защита; торговля и предпринимательство; мероприятия города; акции и программы акимата; другие вопросы жизнеобеспечения.

Отправить обращение нужно одним текстовым сообщением по следующему шаблону:

Данные заявителя;

Контакты (для обратной связи);

Суть обращения;

Время и дата;

Точный адрес касательно обращения (месторасположения открытых люков, неубранного снега, несанкционированных свалок и т.п.);

При наличии прикрепить фотоматериал;

При отправке обращения по вопросам общественного транспорта просим указать дату, время, направление автобуса, номер маршрута, госномер или гаражный номер и суть обращения.

"Обращения, составленные не по шаблону, входящие звонки, а также голосовые сообщения регистрироваться не будут. Все текстовые сообщения принимаются круглосуточно", - отметили в акимате.

Наверх