10,8 млн тенге сэкономят в Кызылорде за счет сокращения площадей кабинетов госслужащих

19 Февраля 2019, 15:57
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
пресс- служба АДГСПК по Кызылординской области 19 Февраля 2019, 15:57
19 Февраля 2019, 15:57
2828
Фото: пресс- служба АДГСПК по Кызылординской области

Проведена инвентаризация площадей, занимаемых государственными органами Кызылординской области. 

Государственными органами Кызылординской области на 13799 кв.м превышена установленная норма по занимаемым площадям, передает Bnews.kz со ссылкой на Департамент АДГСПК по Кызылординской области. Об этом на брифинге для представителей СМИ сообщил заместитель руководителя Департамента Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции по Кызылординской области Берикбол Байхожаев.

«Совместно с областным управлением финансов и территориальным департаментом государственного имущества и приватизации провели инвентаризацию занимаемых площадей 403 государственных органов региона. В целях этого были созданы рабочие группы на областном, городском и районном уровнях. По результатам инвентаризации выявлено превышение на 13799 кв.м установленных норм площадей. В частности, несоблюдение установленных норм выявлено по территориальным подразделениям центральных госорганов на 2766 кв.м, по местным исполнительным органам 11033 кв.м» - отметил заместитель руководителя Департамента Берикбол Байхожаев.

В ходе инвентаризации также выявлены превышения установленных нормативов по служебным кабинетам. Так, превышены нормы по кабинетам руководителей госорганов - на 2592 кв.м, приемные кабинеты руководителей - 915 кв.м, кабинеты заместителей - 1099 кв.м, кабинеты сотрудников - 3660 кв.м, помещения общего пользования - 5260 кв.м.

Выявленные излишние площади планируется передать на пользование другим госорганам либо оптимизировать путем передачи в аренду физическим и юридическим лицам.

От передачи в аренду излишних и пустующих площадей ожидается порядка 10,8 млн тенге дохода в бюджет.

Наверх