Мошенники представились сотрудниками Kaspi.kz и угрожали астанчанке расправой

27 Августа 2019, 11:26
АВТОР
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
amp.akcenty.com.ua 27 Августа 2019, 11:26
27 Августа 2019, 11:26
9633
Фото: amp.akcenty.com.ua

Мошенники представились сотрудниками Kaspi.kz и угрожали  жительнице Нур-Султана расправой, если она не представит необходимые данные, передает Bnews.kz.  Бдительная женщина не попалась на удочку. Видеозапись разговора с псевдобанкирами женщина опубликовала на странице группы "Астана – хочу похвалить/ пожаловаться" в Facebook. 

"Угрожали перерезать всю мою семью! Внимание, мошенники! Звонили якобы из службы безопасности Каспи банк. Просили озвучить пароль высланного сообщения . Я решила перепроверить, позвонив в колл - центр банка. Видимо, этим я их разозлила, они стали угрожать, что меня убьют и убьют моих детей. В общем весь разговор записала на видео, кульминация, конечно, в самом конце", - пишет женщина.

Судя по кадрам, мужчина вел себя очень раздраженно, а, когда женщина сообщила ему, что знает о том, что он мошенник, он начал угрожать ей расправой и оскорблять. При этом, ей удалось позднее набрать номер, с которого звонили аферисты. 

"Хозяин номера сказал, что я - четвертый человек, кто звонит. Он ни при чем.  Я не знаю, что теперь мне делать, как-то страшно все равно. Они знают все обо мне. Ладно, понятно номер телефона и чем я занимаюсь, они знают номер моей карты! Откуда у них банковские данные?", - пишет женщина.

В свою очередь в Kaspi bank сообщили, что звонивший мужчина не имеет никакого отношения к сотрудникам банка и является мошенником.

"В последнее время в Казахстане активизировались мошенники, которые, представляясь сотрудниками банков, стараются украсть деньги, выманивая SMS-коды и другую конфиденциальную информацию о счетах и картах. Одна из клиентов Kaspi получила звонок от такого мошенника. Женщина сразу заподозрила неладное, дала аферисту отпор и позвонила в Kaspi. Запись разговора с мошенником, с разрешения автора, мы приводим в нашей публикации в качестве учебного материала", - проинформировали в банке.

Также Kaspi bank напоминает, что никому, даже сотруднику банка, нельзя говорить SMS-код и другую персональную информацию о счетах и картах.

Наверх