"Диванными экспертами" назвали жалующихся на общественный транспорт в акимате Алматы

6 Февраля 2018, 15:56
АВТОР
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
Из открытых источников 6 Февраля 2018, 15:56
6 Февраля 2018, 15:56
3464
Фото: Из открытых источников

Жалобы граждан на общественный транспорт участились в социальных сетях.

Руководитель управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Алматы Максут Исахов прокомментировал жалобу алматинца на водителя автобуса, который дважды снял плату за проезд по транспортной карте "Онай", передает ВNews.kz.

"На днях в Facebook была публикация о том, что два раза пассажир оплатил за проезд по карточке "Онай". Я лично встретился с руководством "АлматыЭлектроТранса" и поговорил с водителем. Он мне говорит: "Максут Пернебаевич, вы меня поймите, я в 5.00 утра встаю, иду на базу, грею машину и в 6.30 выезжаю. В 21.00 заканчиваю, пока до дома доеду – 23.00 ночи. Сплю четыре часа. Это было в воскресенье, автобус заполнился, едут люди на "Кок-тобе", там все дорого. И им жалко заплатить 80 тенге за проезд. Я вижу, что в салоне не менее 70 человек. А по "помощнику" "Онай" вижу, что оплатили всего 17 человек", - пересказал слова водителя руководитель управления в ходе брифинга во вторник.

По словам Исахова, у водителя нет плана, это был субсидируемый маршрут. Ему стало обидно, что пассажиры не платят 80 тенге. "Как в таких случаях быть? Конечно, я ему сказал, что он неправ. Он потребовал, чтобы все платили, и тогда поедет. Он, конечно, это не должен делать, но он был вынужден, потому что сделал три рейса, а на четвертом, говорит, ему надоело просто бесплатно возить людей", - рассказал спикер.

По его мнению, в таких ситуациях нельзя всю вину вешать на водителей, нужно учитывать и поведение пассажиров. "Многие люди, которые жалуются в социальных сетях, не ездят на общественном транспорте. Это "диванные эксперты", которые сами не пользуются автобусом. Чтобы понять сложный труд водителей, нужно иметь взаимоуважение", - резюмировал Исахов.

Ранее сообщалось, акимат Алматы продолжает работу по снижению количества частных перевозчиков, чтобы оставить на рынке только добросовестных игроков. Если в 2016 году в городе работали 20 компаний, то в 2017-м – 17. В 2018-ом планируется это число сократить до 15. 

Наверх