Подпишитесь на наш Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
24 Апреля 2019, 12:01
24 Апреля 2019, 12:01
5878
Фото: tourfilm-bg.com
В номинации «Туристская дестинация» соревновались ещё 3 ролика: 1 ролик из ОАЭ и 2 ролика из Эстонии.
Видеоролик «Куда мы летим?», произведенный АО «НК «Kazakh Tourism» в прошлом году, признан лучшим рекламным видеоклипом до 90 секунд в номинации «Туристская дестинация» на XVI Международном фестивале туристических фильмов «On the East Coast of Europe» (На Восточном берегу Европы), который прошел в Болгарии в городе Велико-Тырново, передаёт Bnews.kz со ссылкой на пресс-службу АО «НК «Kazakh Tourism».
В этом году в фестивале приняли участие 74 видеоролика из 21 страны, которые оценивались в трех номинациях: «Туристские дестинации», «Турпродукт», «Природа и экотуризм».
Среди участников и номинантов такие страны как Испания, Португалия, Китай, Индонезия, ОАЭ, Австрия и другие.
По инициативе Посольства Казахстана в Республике Болгария и при активном участии Почетного консульства Казахстана в г. Варна, в феврале текущего года была подана заявка на участие в XVI Международном фестивале туристских фильмов.
На первом этапе из 74 роликов в следующий тур прошли 44, в том числе видеоролик о Казахстане. На втором этапе в номинации «Туристская дестинация» соревновались ещё 3 ролика: 1 ролик из ОАЭ и 2 ролика из Эстонии, среди которых видео «Куда мы летим?» признано победителем.
В рамках фестиваля видеоролик о Казахстане был также показан на центральной площади города Велико-Тырново.
Международный фестиваль туристических фильмов «On the East Coast of Europe» (На Восточном берегу Европы) в этом году проводится в 16-й раз. Всего за время проведения в фестивале приняли участие 1076 участников из 98 стран, продемонстрировавшие различные фильмы и рекламные ролики на тему туризма.
Национальная компания «Kazakh Tourism» создана в 2017 году в целях продвижения туризма Казахстана за рубежом и привлечения инвестиций в туристскую отрасль.
«Куда мы летим?» был снят в 2018 году для показа на международном телевидении, ролик распространялся вирусно в социальных
сетях. Необходимо отметить, что по итогам 2018 года данный ролик также был признан лучшим трэвел видео по версии известного российского сайта о путешествиях tutu.ru.