LIVE LIVE
LIVE

Казахстанцам доступна новая версия мобильного приложения eGov mobile

11 Марта 2022, 16:01
АВТОР
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
АО "НИТ" 11 Марта 2022, 16:01
11 Марта 2022, 16:01
5854
Фото: АО "НИТ"

Пользователям мобильного приложения eGov mobile стал доступен обновленный интерфейс, услуги Е-license для физических лиц, удобная форма обратной связи. В новой версии мобильного приложения также доступны 20 самых востребованных государственных услуг портала eGov.kz, передает BaigeNews.kz со ссылкой на АО "НИТ".

В приложении eGov mobile уже доступно порядка 400 государственных онлайн-услуг и сервисов, до конца 2022 года планируется "смартфонизировать" до 80 процентов всех госуслуг.

Вместе с обновленным дизайном появилась возможность использования сервиса "Цифровые документы" даже без подключения к интернету, при условии авторизации с помощью ЭЦП-ключей.

Сегодня сервис "Цифровые документы" в мобильном приложении eGov mobile содержит 18 документов (удостоверение личности, водительское удостоверение, паспорт вакцинации, ПЦР-тест, свидетельство о рождении и другие).

"Мобильное приложение eGov mobile пользуется большим спросом у граждан и дает возможность иметь при себе нужные документы "в телефоне". С момента запуска только сервисом "Цифровые документы" воспользовались более 47 млн раз. Сегодня мы сделали новый и удобный интерфейс, который могут оценить наши пользователи. Для тех, кто ранее авторизовался с помощью ЭЦП., есть возможность пользоваться цифровыми документами при отсутствии интернета, офлайн, то есть у пользователей всегда будет доступ к ним", — отметил председатель правления АО "Национальные информационные технологии" Ростислав Коняшкин.

В новую версию приложения добавили более 20 государственных услуг портала eGov.kz, среди которых: выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории РК, выдача справок по опеке и попечительству, выдача удостоверений участникам ВОВ и так далее.

Для удобства пользователей добавлен новый раздел "Жизненные ситуации", который представляет собой свод полезной информации по определенной теме. Данный сервис позволяет гражданам сэкономить время для поиска информации и подачи заявок на получение необходимых им госуслуг.

В случае выявления некорректных сведений в цифровом документе появилась возможность подать обращение в соответствующий государственный орган посредством e-Otinish, нажав на кнопку "сообщить об ошибке".

Самое важное обновление: для физических лиц добавлены более 250 услуг Е-license — уведомление о наличии деятельности в качестве ИП, утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков и выдача фитосанитарного сертификата на вызов подкарантинной продукции за пределы РК.

"В этом году команда АО "НИТ" планирует "смартфонизировать" до 80 процентов государственных услуг и сервисов. Также в рамках поручения главы государства по уменьшению документооборота на бумажном носителе планируется реализовать сервис "Цифровые сведения", в котором граждане смогут получать справки более удобным способом и иметь возможность предоставить справку посредством электронной почты, мессенджера или QR кода по месту требования, без необходимости распечатывать на бумажном носителе", — добавил Ростислав Коняшкин.

Новая версия мобильного приложения eGov mobile доступна на платформе App Store для пользователей системы iOS, а также в Play Market и App Gallery для пользователей системы Android.

Наверх