Как будут бороться с неправильно паркующимися водителями в Алматы рассказал Байбек
<p>Вместе с тем, аким Алматы поручил повысить контроль и оптимизировать сроки ремонта дорог в Алматы</p>
Аким Алматы Бауыржан Байбек во время расширенного совещания по вопросам предстоящего ремонта улично-дорожной сети мегаполиса с участием всех подрядных организаций города затронул тему стихийных парковок в городе, которые создают заторы и становятся причиной аварийных ситуаций на дорогах, передаёт BNews.kz со ссылкой на пресс-службу акима.
В мегаполисе по-прежнему много парковочных карманов в неположенных местах. Более того, на данных участках автовладельцы паркуются под углом, тем самым понижается пропускная способность дорожной сети и повышается вероятность аварийных ситуаций.
Во время расширенного совещания по вопросам предстоящего ремонта улично-дорожной сети мегаполиса Бауыржан Байбек поручил учесть данный фактор при ремонте дорог и обустраивать только продольные парковочные карманы.
Также градоначальник раскритиковал план по ремонту дорог в городе.Так, в 2018 году в Алматы запланирован ремонт 157 улиц, а также демонтаж трамвайных путей протяженностью 15,7 км на улицах Макатаева, Байтурсынова и Жарокова.
Руководитель Управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Максут Исахов доложил, что все работы завершатся в ноябре 2018 года, а полная замена бордюров будет произведена только на 24 улицах и частичная замена на 43% улиц. В свою очередь аким мегаполиса подверг жёсткой критике разработанный Управлением план и поручил пересмотреть подходы к методам планирования, разработав более детальный график работ.
"Мы развиваем Алматы по принципу "Город - комфортный для людей", соответственно при выполнении работ необходимо создавать как можно меньше неудобств и не растягивать сроки. В прошлом году была проведена большая работа по ремонту дорог, замене теплотрасс, преобразованию центра, но в процессе был также выявлен ряд недостатков, особенно в плане тайм-менеджмента. В представленном плане на текущий год у некоторых подрядчиков всего пять км дорог, которые они должны отремонтировать до ноября. Кому нужен ровный асфальт перед самой зимой?", - возмутился Байбек.
Он подчеркнул, что от прежних методов, когда подрядчик снимает асфальт, выкорчёвывают бордюры и всё это лежит несколько дней, а асфальт укладывается непонятно когда - пора отходить.
"Прежде чем приступать, предоставьте фотоальбом с актом дефектовки по каждой ремонтируемой улице. К работе необходимо подходить комплексно, продумать каждый аспект. Подрядчик должен понимать, что где-то необходимо поменять арычные лотки, снести ненужные ограждения, заброшенные столбы, бетонные конструкции, ненужные провода, в общем, весь визуальный мусор, чтобы потом не переделывать по несколько раз. При этом необходимо максимально сохранять существующие зелёные насаждения", - сказал градоначальник.
Аким мегаполиса также затронул тему своевременного оповещения населения о проводимых работах и связанными с ними перекрытиями проезжей части.
"Необходимо разъяснять, какие работы ведутся и когда завершатся. Выставлять стенды со всей информацией, вплоть до контактных номеров руководителей компаний. На информационных ресурсах должны быть графики работ", - отметил он.
По итогам совещания Бауыржан Байбек поручил Управлению пассажирского транспорта и автомобильных дорог в недельный срок разработать план, где будут отражены конкретные сроки, необходимые для того или иного вида работ, и согласно которой будет отслеживаться каждая подрядная организация. Оптимизированный график работ должен быть представлен на следующем совещании. Аналогичное поручение было дано Управлению энергетики и коммунального хозяйства города.
Самое читаемое
- Президент подписал закон по вопросам реформирования жилищной политики
- Пациент в машине "скорой" зарезал фельдшера по дороге в больницу
- Глава КНДР предрёк начало самой разрушительной термоядерной войны
- Дело об изнасиловании девочки: в Павлодарской области покончил с собой подозреваемый
- Алматинец молотком разбил голову своей жене