iKomek 109 и партия "Nur Otan" запустили совместный проект "Халыққа көмек"

11 Апреля 2019, 08:49
Подпишитесь на наш
Telegram-канал
и узнавайте новости первыми!
elorda.kz 11 Апреля 2019, 08:49
11 Апреля 2019, 08:49
4173
Фото: elorda.kz

Использование возможностей контакт-центра поможет наладить мощную систему обратной связи с населением.

Отныне заявления, поступающие от граждан в общественную приемную столичного филиала партии, автоматически будут регистрироваться в системе обращений iKomek 109, передаетBNews.kz со ссылкой на официальный сайт столичного акимата.

Проект будет работать в рамках интеграции городского центра iKomek 109 и общественной приемной филиала партии Nur Otan. Совместный проект дает возможности в полной мере осуществить реализацию социальной политики, озвученной Елбасы Нурсултаном Назарбаевым – председателем партии Nur Otan на XVIII съезде в феврале текущего года.

Новая социальная политика ориентирована на повышение доходов и благосостояние уязвимых слоев населения, а именно на поддержку многодетных, неполных и малообеспеченных семей, работников бюджетных организаций, развитие сферы здравоохранения, развитие бизнеса и социальной инфраструктуры, ремонт, строительство и расширение сети местных дорог.

«Теперь заявления, поступающие от граждан в общественную приемную столичного филиала партии Nur Otan, автоматически будут регистрироваться в системе обращений iKomek 109. Использование возможностей столичного единого контакт-центра поможет наладить мощную систему обратной связи с населением», – говорится в сообщении пресс-службы городского филиала партии.

Единый контакт-центр акимата iKomek 109 функционирует с января 2018 года. За прошлый год было центром принято более 1 млн обращений. Ежедневно сюда поступает до 14 тыс. обращений, процент отработки которых составляет 99%. С начала года было принято уже более 500 тыс. обращений.
 

Наверх