Горный курорт «Шымбулак» запустил новый сервис – web shop, благодаря которой можно будет приобрести билеты с любых мобильных устройств и операционных систем онлайн. Об этом агентству BNews.kz сообщили в пресс-службе горнолыжного курорта «Шымбулак».
Магазин для покупки билетов через интернет – собственная разработка компании Axess, с которой Shymbulak Mountain Resort сотрудничает с 2007 года.
Приобрести абонементы можно на сайте Шымбулака, в правом углу которого автоматически высвечивается иконка «тележки из супермаркета», нажав на которую система переведет клиента в раздел покупки билетов. Кроме того, приобретая билеты онлайн каждый гость получает скидку в 25%.
«Можно будет приобрести любой тип билетов на катания — дневные, ночные, пешие и 4-х часовые. В настоящее время пересмотрена система продаж. Большой плюс в том, что в корзину можно выбрать сразу несколько разных билетов и оплатить единым платежом. Ранее такой сервис отсутствовал, что приносило неудобства клиентам. Сейчас формировать заказ можно в общую корзину и с разными типами абонементов», — прокомментировал руководитель IT-отдела ГК «Шымбулак» Алексей Домницкий.
Благодаря нововведениям, увеличена стабильность работы сервера. Также данная услуга будет постоянно обновляться. Помимо возможности покупки пеших, 4-х часовых, дневных, ночных абонементов и билетов выходного дня появятся новые тарифы по оплате паркинга, оплата лыжного снаряжения и др.