Единый контакт-центр iКомек акимата Астаны теперь принимает обращения жителей ещё и по номеру WhatsApp +7 (747) 1090109, передаёт официальный сайт городского акимата.
На номер +7 (747) 1090109 можно отправлять обращения по всем вопросам жизнедеятельности города: ЖКХ (вода/тепло/электроэнергия); общественный транспорт; обеспечение топливом; благоустройство; работа КСК; работа лифтовых хозяйств; твердые бытовые отходы; нарушение тишины; открытые колодцы; подтопления; бродячие животные; ремонт дорог; консультации по ЕРЦ; здравоохранение; образование; занятость и социальная защита; торговля и предпринимательство; мероприятия города; акции и программы акимата; другие вопросы жизнеобеспечения.
Отправить обращение нужно одним текстовым сообщением по следующему шаблону:
Данные заявителя;
Контакты (для обратной связи);
Суть обращения;
Время и дата;
Точный адрес касательно обращения (месторасположения открытых люков, неубранного снега, несанкционированных свалок и т.п.);
При наличии прикрепить фотоматериал;
При отправке обращения по вопросам общественного транспорта просим указать дату, время, направление автобуса, номер маршрута, госномер или гаражный номер и суть обращения.
"Обращения, составленные не по шаблону, входящие звонки, а также голосовые сообщения регистрироваться не будут. Все текстовые сообщения принимаются круглосуточно", - отметили в акимате.