Top.Mail.Ru
  • Нур-Султан, -6 ℃
  • Алматы, -7 ℃
  • Шымкент, 0 ℃
  • Размер текста

Лента новостей

Названы 50 самых инновационных компаний 2016 года 12 Января, 2017, 14:51
2370

Названы 50 самых инновационных компаний 2016 года

The Boston Consulting Group назвала 50 самых инновационных компаний по результатам исследования, передает BNews.kz. По данным отчета, компаниям все чаще требуется находить баланс внутренних и внешних инноваций, преодолевая неприятие «чужих» изобретений внутри организации.

Apple, Google, Tesla и Microsoft по-прежнему занимают четыре первые позиции по данным ежегодного исследования самых инновационных компаний The Boston Consulting Group. Amazon улучшила свое положение на четыре пункта и теперь замыкает первую пятерку. Netflix и Facebook впервые вошли в десятку лучших, поднявшись на 15 и 19 позиций соответственно.

В списке этого года представлены компании всего мира: 34  из США, 10 из Европы и 6 из Азии.

Начиная с 2004 года BCG провела 11 опросов более 1 500 руководителей высшего звена в области инноваций из различных стран и широкого спектра отраслей, чтобы составить представление о состоянии инноваций в бизнесе. В отчете The Most Innovative Companies 2016: Getting Past «Not Invented Her» («Самые инновационные компании 2016 года: преодолевая неприятие «чужих» изобретений») приведен список из 50 компаний, которые руководители высшего звена по всему миру оценили как самые инновационные, и выявлена растущая необходимость для компаний внедрять внешние разработки.

«С учетом увеличивающегося темпа рыночных изменений и того факта, что даже в более традиционных секторах технологии становятся ключевым фактором, отношение к внешним изобретениям как к «чужим» может оказаться фатальным, — считает партнер BCG и соавтор отчета Эндрю Тэйлор. — Сегодня самые успешные новаторы находят стратегический баланс между внутренними и внешними инновациями. Они проявляют мудрость и эффективность в поиске и сканировании внешних идей,  и действуют молниеносно, внедряя их в своих компаниях».

Согласно отчету, разница между наиболее активными новаторами и отстающими в этом аспекте фирмами заключается именно в поиске внешних разработок. Активные новаторы реализуют более аналитический подход: по имеющимся данным, 65 % новых идей им удается найти благодаря социальным сетям и анализу больших данных (по сравнению лишь с 14 % у неактивных новаторов). Активные новаторы также гибко действуют и в том, как они внедряют инновации. Например, 66 % опрошенных сообщили, что их компании часто находят новые идеи с помощью внешних партнерств (по сравнению с 22 % у слабых новаторов).

Партнер BCG и соавтор отчета Майкл Рингел отмечает: «Мы видим, что новаторы все чаще используют передовые средства аналитики для поиска ключевых технологий, на которые они приобретают лицензии, и объектов для поглощения и заключения партнерств, что позволяет им сократить циклы разработок и обойти конкурентов».

Компании, стремящиеся воспользоваться преимуществами внешних инноваций, применяют целый ряд структурных и культурных методик, чтобы реализовать внешние идеи внутри своего бизнеса.

«Ведущие новаторы преодолевают неприятие «чужого» изобретения с помощью структурных и культурных изменений, — говорит партнер BCG и соавтор отчета Хади Заблит. — В дополнение к традиционным подходам, таким как совместные предприятия, они используют и более современные, например, корпоративный венчурный капитал и инкубаторы, и с помощью мер стимулирования и стилю руководства развивают более открытую культуру».

Имеющиеся данные подтверждают эту точку зрения. Например, среди активных новаторов 62 % компаний используют инкубаторы (по сравнению лишь с 13 % среди неактивных новаторов). 80 % активных новаторов также сообщают, что их организации открыты и готовы к сотрудничеству (по сравнению с 22 % среди неактивных).

Кроме того, отчет подробно описывает истории компаний, использующих внешние инновации:

Как Under Armour, впервые вошедшая в список и занявшая в нем 22 место, добилась общей акционерной доходности в размере 42,5 % с 2011 г. по 2015 г. благодаря использованию внутренних и внешних инноваций.

Как фирма Johnson & Johnson, занимающая в рейтинге 29 место, проводит структурные изменения, направленные на признание и поощрение инноваций вне зависимости от источника их происхождения.

Как Brooks Automation использовала инновационную аналитику для выявления существенных возможностей на смежных рынках, которые сейчас приносят компании 20 % выручки и представляют значительный потенциал роста.

# # #

The Boston Consulting Group (BCG) — международная компания, специализирующаяся на управленческом консалтинге.

Hype news

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
Загрузка...
Наверх