потребитель
-
Потребителям Шымкента вернут почти 30 миллионов тенге, переплаченных за тепло Данное начисление (перерасчёт) будет отражено в едином платёжном документе при последующем расчёте за отопление. 28.06.2022 -
Мебель, второсортный товар, обман - на что жалуются казахстанские потребители Жалобы казахстанских потребителей растут из года в год, передаёт BaigeNews.kz. На что именно жалуются казахстанцы, рассказали в Комитете по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции. Только за 2021 год Комитет по защите прав потребителей рассмотрел 25 223 обращения. Они 15.03.2022 -
Новая информационная система приема жалоб потребителей заработала в Акмолинской области Единая информационная система приема жалоб потребителей будет работать по принципу "одного окна". 07.12.2020 -
Что даст казахстанцам объединение общественных организаций по защите прав потребителей Инициатором объединения выступает Министерство торговли и интеграции РК. 30.09.2020