нарушение прав потребителей
-
Домофонные компании Шымкента нарушали антиконкурентные нормы
Департамент Агентства по защите и развитию конкуренции по Шымкенту провел анализ товарного рынка домофонных услуг, выявив ряд нарушений, сообщает BaigeNews.kz.
По итогам анализа выявлены нарушения норм предпринимательского кодекса Казахстана со стороны ТОО "Центр Сервисного обслуживания домофонов",
11.08.2022
-
Казахстанцы сумели вернуть втрое большую сумму за некачественные товары и услуги
Почти в три раза увеличилась сумма возвращенных гражданам Казахстана средств по результатам проверок комитета по защите прав потребителей, сообщает BaigeNews.kz со ссылкой на министерство торговли и интеграции.
"По результатам проведенных мероприятий в первом полугодии 2022 года потребителя
21.07.2022
-
Мебель, второсортный товар, обман - на что жалуются казахстанские потребители
Жалобы казахстанских потребителей растут из года в год, передаёт BaigeNews.kz. На что именно жалуются казахстанцы, рассказали в Комитете по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции.
Только за 2021 год Комитет по защите прав потребителей рассмотрел 25 223 обращения. Они
15.03.2022
-
Более 27 миллионов тенге выплатили потребителям за нарушенные права в Алматы
В Алматы в рамках товарно-денежных отношений существует немало проблем, связанных с нарушением прав потребителей, передает BaigeNews.kz. Об этом в ходе онлайн-брифинга в РСК сообщила руководитель Департамента по защите прав потребителей Алматы Комитета по защите прав потребителей Министерства то
08.04.2021