29 Июля 2019, 12:12 Фото: ontustik.gov.kz

Жумагалиев поручил усилить качество оказания услуг в ЦОНах

Министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК Аскар Жумагалиев провел совещание по итогам работы Государственной корпорации "Правительство для граждан" за I полугодие, сообщает пресс-служба ведомства.

В ходе совещания в формате видеоконференцсвязи с участием руководства НАО "Правительство для граждан" и его территориальных подразделений, министр обратил особое внимание на персональную ответственность руководителей региональных подразделений госкорпорации за случаи ненадлежащей организации процессов в некоторых ЦОНах.

Так, Аскаром Жумагалиевым было поручено - усилить контроль качества оказания услуг и предпринять меры по предупреждению очередей. Глава ведомства особо подчеркнул, что сейчас важно активнее обучать граждан тому, как получить справки и услуги через Telegram-бот @EgovKzBot и мобильное приложение Электронного правительства mGov. Вместе с тем, была отмечена и необходимость дальнейшего расширения перечня услуг, доступных казахстанцам через эти приложения.

"Задача руководителей ЦОНов на местах - во-первых, минимизировать время ожидания и сделать пребывание человека в ЦОНе – комфортным; во-вторых, мотивировать персонал к повышению компетенций и готовности к оказанию качественных услуг населению; и в-третьих, сотрудник должен научить посетителя тому, как в дальнейшем получить ту или иную услугу онлайн, самостоятельно. Информация обо всех жалобах и замечаниях поступает ко мне на постоянной основе, и я буду лично контролировать динамику всех изменений", - отметил Аскар Жумагалиев.

Отдельное внимание в ходе совещания было уделено условиям нахождения посетителей и работников в ЦОНах: оснащение мебелью, необходимой оргтехникой, соблюдение температурного режима, а также вопросам бесперебойной работы информационных систем.

По итогам совещания Министр рекомендовал руководству госкорпорации объявить выговоры отдельным руководителям региональных структурных подразделений, за ненадлежащую организацию процессов по оказанию услуг населению.

Подпишитесь на наш Telegram-канал и узнавайте новости первыми!