Жители Уральска жалуются на систему электронных очередей в поликлиниках
В Уральске внедрение системы электронной очереди ничуть не уменьшило очереди в поликлиниках. Пациенты жалуются, на то, что им приходится ждать приема к врачу по несколько часов, а сбои системы приводят к тому, что в медицинских учреждениях начинается неразбериха, передает корреспондент BNews.kz.
В городской поликлинике №3 столпотворение на первом этаже. Люди возмущаются тем, что электронная очередь работает с перебоями. В случае с живой очередью таких казусов не возникало.
«Намного хуже стало. Я состою на учете и хожу в поликлинику каждый месяц. Есть с чем сравнивать. Сейчас стоял в очереди час, чтобы записаться к врачу. Электронная очередь сначала работала, потом отключилась», - возмущается житель города Николай Кочемасов.
Стоит отметить, что на внедрение системы электронной очереди из бюджета было выделено более 140 млн тенге. Основная задача техники состояла в том, чтобы организовать различные потоки посетителей в единую очередь.
«Очень долго жду приема. Глобальных изменений с введением электронной очереди не вижу», - отметила жительница города Людмила Силайчева.
Ситуацию усугубил сбой электронной системы. В поликлинике отметили, что у них нет запасного электрогенератора на случай аварийной ситуации. И сбои системы повторяются с завидной регулярностью.
«У нас несколько раз отключалась электроэнергия. Но мы продолжали прием в порядке живой очереди. Сегодня произошел сбой в системе электронной очереди. Сейчас специалисты устраняют неисправности», - заявила заместитель директора городской поликлиники №3 Алия Жалелова.
Если сбои в системе электронной очереди можно объяснить, то как можно оправдать неочищенное крыльцо перед медицинским учреждением.
«Мне 84 года. Я еле хожу. Перед входом в поликлинику очень скользко. Лед нужно убирать», - отметила пенсионерка Клавдия Ходина.
Стоит отметить, что для оптимизации работы городских поликлиник произошла ротация их руководителей, но и это не привело ни к каким результатам.