За первое полугодие «Правительство для граждан» оказало более 21 млн услуг
За первое полугодие «Правительство для граждан» оказало более 21 млн услуг, в том числе 14 млн в электронном формате, сообщил министр информации и коммуникаций РК Даурен Абаев на пресс-конференции в Доме правительства, передает корреспондент Bnews.kz.
«По реализации 100 шага Плана нации в прошлом году было создана госкорпорация «Правительство для граждан» посредством которой из 723 госуслуг можно получить 548 или 76% и этот показатель мы в этом году увеличим до 85%. Со временем это все мы сделаем безальтернативным - люди не будут ходить по госорганам, они будут приходить к оператору «Правительства для граждан». Сейчас это ЦОН. Это означает, что любая госуслуга, которая попадает в реестр оказываемых госкорпорацией, автоматически упрощается, то есть процесс автоматизируем. Это очень серьезный шаг к борьбе с таким влиянием, как коррупция», - сказал глава ведомства.
По словам Д.Абаева, структура госкорпорации объединяет порядка 350 фронт-офисов по всей стране, в которых работают более 20 тыс сотрудников. В прошлом году в них было оказано около 37 млн госуслуг.
«За первое полугодие «Правительство для граждан» оказало более 21 млн услуг, в том числе 14 млн в электронном формате. В этом направлении большая работа ведется, мы будем продолжать, чтобы находясь далеко от ЦОНов, спокойно могли получить все справки, необходимые вам», - добавил министр.
Вместе с тем в Казахстане развиваются специализированные центры по регистрации автотранспорта и выдаче водительских удостоверений.
«Работают 12 спецЦОНов. Особое внимание уделяется созданию безбарьерной среды и обеспечению комфорта для лиц с ограниченными возможностями. На разных позициях госкорпорации работают около 500 человек с ограниченными возможностями. Эту работу мы в дальнейшем будем продолжать», - отметил Д.Абаев.