28 Сентября 2019, 19:59
Фото: bravotv.com
Японская авиакомпания начала предупреждать пассажиров о маленьких детях на борту
Перевозчик посчитал, что пассажиры вправе знать, что рядом может лететь младенец.
Авиакомпания Japan Airlines начала помечать при онлайн-бронировании места, на которых будут сидеть дети в возрасте от восьми дней до двух лет, передает BaigeNews.kz со ссылкой на Тjournal.
В Japan Airlines рассказали, что система работает только на официальном сайте.
"Нововведение позволяет другим пассажирам знать, что на этом месте может сидеть ребенок", – считают в авиакомпании.
Перевозчик уточнил, что функция не гарантирует на 100%, что пассажиры будут вне пределов слышимости детского плача.
Система функционирует на основе уже забронированных билетов. Авиакомпания предупредила, что нововведение не будет работать, если пассажиры с детьми забронировали места в рамках тура или их билет – премиальный.
Один из пассажиров авиакомпании поблагодарил на своей странице в Twitter перевозчика за нововведение и попросил Qatar Airways обратить внимание на то, что в предыдущем полете рядом с ним сидели три плачущих ребенка.
"Спасибо, Japan Airlines, за предупреждение о том, где будут кричать дети во время 13-часовой поездки. Это должно стать правилом для всех авиакомпаний", – написал он.
Некоторые подписчики призвали все же быть более толерантными, а также раскритиковали Japan Airlines за нетерпимость к детям.
В Japan Airlines рассказали, что система работает только на официальном сайте.
"Нововведение позволяет другим пассажирам знать, что на этом месте может сидеть ребенок", – считают в авиакомпании.
Перевозчик уточнил, что функция не гарантирует на 100%, что пассажиры будут вне пределов слышимости детского плача.
Система функционирует на основе уже забронированных билетов. Авиакомпания предупредила, что нововведение не будет работать, если пассажиры с детьми забронировали места в рамках тура или их билет – премиальный.
Один из пассажиров авиакомпании поблагодарил на своей странице в Twitter перевозчика за нововведение и попросил Qatar Airways обратить внимание на то, что в предыдущем полете рядом с ним сидели три плачущих ребенка.
Thank you, @JAL_Official_jp for warnings me about where babies plan to scream and yell during a 13 hour trip. This really ought to be mandatory across the board.
— Rahat Ahmed (@dequinix) September 24, 2019
Please take note, @qatarairways: I had 3 screaming babies next to me on my JFK-DOH flight two weeks ago. pic.twitter.com/kQYQFIqqCD
"Спасибо, Japan Airlines, за предупреждение о том, где будут кричать дети во время 13-часовой поездки. Это должно стать правилом для всех авиакомпаний", – написал он.
Некоторые подписчики призвали все же быть более толерантными, а также раскритиковали Japan Airlines за нетерпимость к детям.
Подпишитесь на наш Telegram-канал и узнавайте новости первыми!